В Минсельхозе РФ предложили снять транспортные ограничения на рынке зерна
Минсельхоз РФ предлагает по максимуму снять все транспортные ограничения на рынке зерна, заявил директор департамента регулирования продрынка Минсельхоза Владимир Волик на втором Всемирном зерновом форуме в Сочи в субботу.
"Мы должны снять внутри страны все транспортные ограничения по передвижению продукции по максимуму. Это просто обязательно надо сделать. Это основной приоритет в развитии логистики", - заявил он.
По его словам, это необходимо сделать для того, чтобы сбалансировать и товарную, и ценовую ситуации на рынке, она должна быть на достаточно уровне, чтобы любой участник внутреннего рынка имел возможность приобретать продукцию внутри страны. В настоящее время такой сбалансированности Минсельхоз не видит.
Волик отметил, что в настоящее время есть ограничения по логистике на зерновом рынке. Снять их по максимуму необходимо для того, чтобы "у нас не было сегментации, когда у нас экспортные регионы развиваются особым путем именно из-за того, что они экспортные".
"Регионы, которые по ценовым ограничениям, в первую очередь, по транспортной логистике, не могут это обеспечить, соответственно имеют проблемы со сбытом продукции", - сказал он.
Волик также сообщил, что в настоящее время "на весь зерновой комплекс маржа составляет порядка $40 на одну тонну". "Нам важно, чтобы она досталась максимально тем секторам зернового комплекса, которые имеют больший потенциал для развития", - подчеркнул глава департамента.
В Минсельхозе РФ предложили снять транспортные ограничения на рынке зерна
Минсельхоз РФ предлагает по максимуму снять все транспортные ограничения на рынке зерна, заявил директор департамента регулирования продрынка Минсельхоза Владимир Волик на втором Всемирном зерновом форуме в Сочи в субботу.
"Мы должны снять внутри страны все транспортные ограничения по передвижению продукции по максимуму. Это просто обязательно надо сделать. Это основной приоритет в развитии логистики", - заявил он.
По его словам, это необходимо сделать для того, чтобы сбалансировать и товарную, и ценовую ситуации на рынке, она должна быть на достаточно уровне, чтобы любой участник внутреннего рынка имел возможность приобретать продукцию внутри страны. В настоящее время такой сбалансированности Минсельхоз не видит.
Волик отметил, что в настоящее время есть ограничения по логистике на зерновом рынке. Снять их по максимуму необходимо для того, чтобы "у нас не было сегментации, когда у нас экспортные регионы развиваются особым путем именно из-за того, что они экспортные".
"Регионы, которые по ценовым ограничениям, в первую очередь, по транспортной логистике, не могут это обеспечить, соответственно имеют проблемы со сбытом продукции", - сказал он.
Волик также сообщил, что в настоящее время "на весь зерновой комплекс маржа составляет порядка $40 на одну тонну". "Нам важно, чтобы она досталась максимально тем секторам зернового комплекса, которые имеют больший потенциал для развития", - подчеркнул глава департамента.
Новости по теме: