Евросоюз может вдвое снизить потребление биотоплива первого поколения
Еврокомиссия может вполовину снизить максимальное количество биотоплива первого поколения, используемого в качестве транспортного топлива. Сообщает агн. Зерно Он-Лайн.
В соответствии с предложением Еврокомиссии максимальная доля жидкого биотоплива первого поколения (изготовленного из продовольственных сельхозкультур) в общем объеме возобновляемого топлива должна снизиться до 3,8% в 2030г. с 7% в 2021г.
Данное предложение возникло из-за опасений, что потребление данного топлива увеличивает объем выбросов углекислого газа вместо того, чтобы уменьшать его. Кроме того, использование продовольственных сельхозкультур в качестве топлива может привести к увеличению цен на продовольствие.
«Постепенное сокращение биотоплива на основе продовольственных сельхозкультур и их замена более передовыми видами биотоплива реализует потенциал для декарбонизации транспортного сектора», - говорится в тексте проекта, опубликованного Еврокомиссией.
Европейские фермеры считают, что сокращение производства биотоплива первого поколения приведет к нежелательным последствиям, поскольку выращивание сельхозкультур для переработки на топливо способствует севообороту и снижает потребность в импорте кормов.
Евросоюз может вдвое снизить потребление биотоплива первого поколения
Еврокомиссия может вполовину снизить максимальное количество биотоплива первого поколения, используемого в качестве транспортного топлива. Сообщает агн. Зерно Он-Лайн.
В соответствии с предложением Еврокомиссии максимальная доля жидкого биотоплива первого поколения (изготовленного из продовольственных сельхозкультур) в общем объеме возобновляемого топлива должна снизиться до 3,8% в 2030г. с 7% в 2021г.
Данное предложение возникло из-за опасений, что потребление данного топлива увеличивает объем выбросов углекислого газа вместо того, чтобы уменьшать его. Кроме того, использование продовольственных сельхозкультур в качестве топлива может привести к увеличению цен на продовольствие.
«Постепенное сокращение биотоплива на основе продовольственных сельхозкультур и их
замена более передовыми видами биотоплива реализует потенциал
для декарбонизации транспортного сектора», - говорится в тексте проекта, опубликованного Еврокомиссией.
Европейские фермеры считают, что сокращение производства биотоплива первого поколения приведет к нежелательным последствиям, поскольку выращивание сельхозкультур для переработки на топливо способствует севообороту и снижает потребность в импорте кормов.
Новости по теме: