Белгород-Днестровский порт (Украина) будет отгружать больше сельхозпродукции на экспорт
Сформирована концепция создания на базе Белгород-Днестровского (Украина) порта хаба для рейдовой перевалки грузов, сообщает пресс-служба Администрации мосрких портов Украины (АМПУ).
Для реализации проекта, который предусматривает привлечение акваторий Ильичевского и Одесского портов, проведены переговоры производителем и экспортёром сельскохозяйственных культур относительно перевалки дополнительных грузопотоков через Белгород-Днестровский порт.
Координатором данного проекта выступает АМПУ. В ходе реализации проекта в порту будет создана дополнительная рейдовая якорная стоянка, объем перевалки грузов может превысить 1 млн тонн в год.
Компания, заинтересованная в развитии порта, располагает своими специализированными баржами, адаптированными для географических особенностей Белгород-Днестровского порта, в настоящее время идут переговоры по организации логистической цепи. В частности, на первом этапе реализации проекта грузы компании будут доставляться в Белгород-Днестровский порт по железной дороге, переваливаться мощностями одного из портовых операторов, далее баржами доставляться на рейдовые стоянки Одесского и Ильичевского морских портов. На втором этапе в цепочку будет включена рейдовая якорная стоянка Белгород-Днестровского порта.
Белгород-Днестровский порт основан в 1971 году. Расположен в юго-западной части Одесской области в 20 км от Черного моря на правом берегу Днестровского лимана, имеющего длину 42 км и ширину от 4,5 до 12 км и соединенного проливом с Черным морем. Подход судов в порт осуществляется по морскому каналу длиной 2,22 км и Лиманскому каналу длиной 14,5 км. Глубина подходного канала – 4,5 м.
Особенностями Белгород-Днестровского морского порта всегда были незначительные естественные глубины (2,5 м) и малые глубины на подводных отвалах, расположенных в Днестровском лимане вдоль бровок подходного канала. Также расположение канала среди мелководного лимана приводит к его интенсивной заносимости как естественным стоком р. Днестр, так и перемещением грунтовых масс донных отложений вследствие штормовых явлений.
Белгород-Днестровский порт (Украина) будет отгружать больше сельхозпродукции на экспорт
Сформирована концепция создания на базе Белгород-Днестровского (Украина) порта хаба для рейдовой перевалки грузов, сообщает пресс-служба Администрации мосрких портов Украины (АМПУ).
Новости по теме:Для реализации проекта, который предусматривает привлечение акваторий Ильичевского и Одесского портов, проведены переговоры производителем и экспортёром сельскохозяйственных культур относительно перевалки дополнительных грузопотоков через Белгород-Днестровский порт.
Координатором данного проекта выступает АМПУ. В ходе реализации проекта в порту будет создана дополнительная рейдовая якорная стоянка, объем перевалки грузов может превысить 1 млн тонн в год.
Компания, заинтересованная в развитии порта, располагает своими специализированными баржами, адаптированными для географических особенностей Белгород-Днестровского порта, в настоящее время идут переговоры по организации логистической цепи. В частности, на первом этапе реализации проекта грузы компании будут доставляться в Белгород-Днестровский порт по железной дороге, переваливаться мощностями одного из портовых операторов, далее баржами доставляться на рейдовые стоянки Одесского и Ильичевского морских портов. На втором этапе в цепочку будет включена рейдовая якорная стоянка Белгород-Днестровского порта.
Белгород-Днестровский порт основан в 1971 году. Расположен в юго-западной части Одесской области в 20 км от Черного моря на правом берегу Днестровского лимана, имеющего длину 42 км и ширину от 4,5 до 12 км и соединенного проливом с Черным морем. Подход судов в порт осуществляется по морскому каналу длиной 2,22 км и Лиманскому каналу длиной 14,5 км. Глубина подходного канала – 4,5 м.
Особенностями Белгород-Днестровского морского порта всегда были незначительные естественные глубины (2,5 м) и малые глубины на подводных отвалах, расположенных в Днестровском лимане вдоль бровок подходного канала. Также расположение канала среди мелководного лимана приводит к его интенсивной заносимости как естественным стоком р. Днестр, так и перемещением грунтовых масс донных отложений вследствие штормовых явлений.