США продолжают продавать на экспорт, преимущественно, твердую пшеницу
На этот раз эксперты не стали задирать планку ожиданий экспортных продаж, и ограничились скромными 300-500 тыс. тонн. И не прогадали.
Спросом по-прежнему пользуется, преимущественно, твердая высокопротеиновая пшеница, что отражает особенности текущего сезона в мире. Продажи твердой озимой пшеницы HRW с начала текущего сезона на 91,4% опережают показатели прошлого сезона. Продажи яровой пшеницы HRS - на 32,1%.
География продаж была достаточно узкой. К тому же, кроме Китая, все покупатели – традиционные партнеры США, привязанные к американскому зерну, в том числе, и технологически.
Тем не менее, общий объем продаж американской пшеницы с начала сезона уже на 32,2% больше аналогичного показателя прошлого сезона (30,8% неделей ранее).
Крупнейшими покупателями недели стали: Тайвань (125 300 тонн), Япония (103 400), Китай (57 700), Мексика (57 600) и Нигерия (39 200). От ранее законтрактованных 89 100 тонн отказался неназванный покупатель.
Крупнейшими получателями недели стали: Марокко (91 900 тонн), Япония (89 800), Китай (57 800), Филиппины (49 500) и Чили (45 600).
Экспорт пшеницы США сезон 2016/17 (тыс. тонн) на 01,12.16.
дата
отгрузки за неделю
отгрузки всего
продажи за неделю
продажи всего
выполнение плана продаж сезона (%)
реальные темпы выполнения плана отгрузок (%)
необходимые средние темпы выполнения плана отгрузок (%)
США продолжают продавать на экспорт, преимущественно, твердую пшеницу
На этот раз эксперты не стали задирать планку ожиданий экспортных продаж, и ограничились скромными 300-500 тыс. тонн. И не прогадали.
Спросом по-прежнему пользуется, преимущественно, твердая высокопротеиновая пшеница, что отражает особенности текущего сезона в мире. Продажи твердой озимой пшеницы HRW с начала текущего сезона на 91,4% опережают показатели прошлого сезона. Продажи яровой пшеницы HRS - на 32,1%.
География продаж была достаточно узкой. К тому же, кроме Китая, все покупатели – традиционные партнеры США, привязанные к американскому зерну, в том числе, и технологически.
Тем не менее, общий объем продаж американской пшеницы с начала сезона уже на 32,2% больше аналогичного показателя прошлого сезона (30,8% неделей ранее).
Крупнейшими покупателями недели стали: Тайвань (125 300 тонн), Япония (103 400), Китай (57 700), Мексика (57 600) и Нигерия (39 200). От ранее законтрактованных 89 100 тонн отказался неназванный покупатель.
Крупнейшими получателями недели стали: Марокко (91 900 тонн), Япония (89 800), Китай (57 800), Филиппины (49 500) и Чили (45 600).
Экспорт пшеницы США сезон 2016/17 (тыс. тонн) на 01,12.16.
дата
отгрузки за неделю
отгрузки всего
продажи за неделю
продажи всего
выполнение плана продаж сезона (%)
реальные темпы выполнения плана отгрузок (%)
необходимые средние темпы выполнения плана отгрузок (%)
03.11.16.
380,22
11474,6
769,58
17072,8
64,33
43,24
44,23
10.11.16.
402
11876,6
598,38
17671,2
66,58
44,75
46,15
17.11.16.
378,1
12256,1
711,03
18383,6
69,27
46,18
48,08
24.11.16.
238,41
12493,1
483,47
18865,7
71,08
47,07
50,00
01.12.16.
555,50
13048,60
503,08
19368,80
72,98
49,17
51,92
изменение за неделю (%)
133,00
4,06
изменение сред. за 4 недели (%)
58,86
-21,47
Структура экспорта пшеницы США (тыс. тонн)
тип пшеницы
отгрузки
изменение
(%)
экспортные
продажи
изменение
(%)
твердозерная краснозерная озимая
HRW
188,67
202,66
180,54
98,41
мягкозерная краснозерная озимая
SRW
71,18
741,62
47,78
24,17
твердозерная краснозерная яровая
HRS
142,38
27,58
198,86
-10,21
белозерная
W
150,26
168,22
45,98
-63,71
твердая пшеница
Durum
3,02
29,92
411,49
Новости по теме: