Экспорт российской пищевой продукции во Вьетнам в 2016 году вырос в два раза
Экспорт пищевой продукции из России во Вьетнам вырос в два раза по сравнению с прошлым годом, превысив $23 млн. Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС сообщил управляющий директор по организации международных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов, который участвует в проходящей в Хошимине презентации пищевой продукции РФ в рамках проекта "Russian Gastroweek".
Проекта "Russian Gastroweek" направлен на знакомство зарубежной аудитории с продуктами российского производства. На дегустационной сессии свою продукцию потенциальным вьетнамским покупателям представили более двух десятков российских производителей колбасных и кондитерских изделий, минеральной воды и бакалейных товаров.
С вьетнамской стороны в мероприятии приняли участие представители 12 крупнейших в стране торговых сетей и более 50 компаний - импортеров и дистрибьюторов. Презентацию посетили также представители ведущих азиатских электронных торговых площадок Lazada и Аdayroi. По итогам этой встречи, российские и вьетнамские компании смогут наладить прямые деловые контакты для дальнейшего сотрудничества, что позволит высококачественным продуктам питания из РФ занять достойное место на полках вьетнамских магазинов, считают в представительстве РЭЦ во Вьетнаме.
Возможности сотрудничества
Сейчас российские экспортеры активно ищут новые географические направления для бизнеса. Одной из таких перспективных точек на карте мира может стать Вьетнам, полагают в РЭЦ. В настоящее время сложилась благоприятная конъюнктура для поставок во Вьетнам сельскохозяйственной продукции и продовольствия, в частности мясной продукции и жиров растительного и животного происхождения.
"Уже сейчас экспорт российского продовольствия в республику показывает значительный рост - за первые 9 месяцев 2016 года он вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив $23 млн", - отметил управляющий директор РЭЦ. Он обратил внимание на то, что ассортимент российской продукции, обладающей потенциалом на вьетнамском рынке, чрезвычайно широк. Это мясо птицы, свинина, говядина, молоко, некоторые виды овощных культур, варенье, джемы, мука, семена подсолнечника, бобовые культуры, кондитерские изделия, натуральные соки, алкогольные и прохладительные напитки.
Благоприятным фактором для наращивания российских поставок во Вьетнам, как считает Мамонов, стало вступление в силу в октябре 2016 года Соглашения о зоне свободной торговли между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и Вьетнамом. "Это выгодно прежде всего нашим поставщикам сельскохозяйственной продукции и продукции пищевой промышленности. Дело в том, что вьетнамский рынок сельскохозяйственной продукции и пищевой промышленности сейчас обладает достаточно высокой степенью защиты. С принятием соглашения уровень таможенной защиты значительно понизится, и наши экспортеры получат значительную выгоду", - сказал представитель руководства РЭЦ.
АО "Российский экспортный центр" - государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке правительства РФ. РЭЦ представляет собой "единое окно" для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. В рамках своей деятельности центр оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности.
Экспорт российской пищевой продукции во Вьетнам в 2016 году вырос в два раза
Экспорт пищевой продукции из России во Вьетнам вырос в два раза по сравнению с прошлым годом, превысив $23 млн. Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС сообщил управляющий директор по организации международных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов, который участвует в проходящей в Хошимине презентации пищевой продукции РФ в рамках проекта "Russian Gastroweek".
Проекта "Russian Gastroweek" направлен на знакомство зарубежной аудитории с продуктами российского производства. На дегустационной сессии свою продукцию потенциальным вьетнамским покупателям представили более двух десятков российских производителей колбасных и кондитерских изделий, минеральной воды и бакалейных товаров.
С вьетнамской стороны в мероприятии приняли участие представители 12 крупнейших в стране торговых сетей и более 50 компаний - импортеров и дистрибьюторов. Презентацию посетили также представители ведущих азиатских электронных торговых площадок Lazada и Аdayroi. По итогам этой встречи, российские и вьетнамские компании смогут наладить прямые деловые контакты для дальнейшего сотрудничества, что позволит высококачественным продуктам питания из РФ занять достойное место на полках вьетнамских магазинов, считают в представительстве РЭЦ во Вьетнаме.
Возможности сотрудничества
Сейчас российские экспортеры активно ищут новые географические направления для бизнеса. Одной из таких перспективных точек на карте мира может стать Вьетнам, полагают в РЭЦ. В настоящее время сложилась благоприятная конъюнктура для поставок во Вьетнам сельскохозяйственной продукции и продовольствия, в частности мясной продукции и жиров растительного и животного происхождения.
"Уже сейчас экспорт российского продовольствия в республику показывает значительный рост - за первые 9 месяцев 2016 года он вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив $23 млн", - отметил управляющий директор РЭЦ. Он обратил внимание на то, что ассортимент российской продукции, обладающей потенциалом на вьетнамском рынке, чрезвычайно широк. Это мясо птицы, свинина, говядина, молоко, некоторые виды овощных культур, варенье, джемы, мука, семена подсолнечника, бобовые культуры, кондитерские изделия, натуральные соки, алкогольные и прохладительные напитки.
Благоприятным фактором для наращивания российских поставок во Вьетнам, как считает Мамонов, стало вступление в силу в октябре 2016 года Соглашения о зоне свободной торговли между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и Вьетнамом. "Это выгодно прежде всего нашим поставщикам сельскохозяйственной продукции и продукции пищевой промышленности. Дело в том, что вьетнамский рынок сельскохозяйственной продукции и пищевой промышленности сейчас обладает достаточно высокой степенью защиты. С принятием соглашения уровень таможенной защиты значительно понизится, и наши экспортеры получат значительную выгоду", - сказал представитель руководства РЭЦ.
АО "Российский экспортный центр" - государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке правительства РФ. РЭЦ представляет собой "единое окно" для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. В рамках своей деятельности центр оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности.
Новости по теме: