Инвесторы из пяти стран готовы купить акции махачкалинского порта
Инвесторы из пяти стран выразили готовность купить акции Махачкалинского морского торгового порта, сообщил в интервью РИА Новости глава региона Рамазан Абдулатипов.
"Мне нужно, чтобы Махачкалинский порт работал эффективно и реализовал свои конкурентные преимущества. Наш порт превосходит другие по целому ряду параметров – это единственный незамерзающий порт на Каспии. С нами готовы работать инвесторы. Иранцы готовы выкупить часть акций, по такой же схеме готовы работать вьетнамцы, китайцы, турки, азербайджанцы", — рассказал Абдулатипов.
Махачкалинский морской торговый пор — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Порт является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона.
Сегодня Махачкалинский морской торговый порт включает в себя сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 миллиона тонн грузов в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 миллиона тонн в год, железнодорожный и авто-паромный терминал мощностью 1,3 миллиона тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 миллиона тонн в год.
Инвесторы из пяти стран готовы купить акции махачкалинского порта
Инвесторы из пяти стран выразили готовность купить акции Махачкалинского морского торгового порта, сообщил в интервью РИА Новости глава региона Рамазан Абдулатипов.
"Мне нужно, чтобы Махачкалинский порт работал эффективно и реализовал свои конкурентные преимущества. Наш порт превосходит другие по целому ряду параметров – это единственный незамерзающий порт на Каспии. С нами готовы работать инвесторы. Иранцы готовы выкупить часть акций, по такой же схеме готовы работать вьетнамцы, китайцы, турки, азербайджанцы", — рассказал Абдулатипов.
Махачкалинский морской торговый пор — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Порт является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона.
Сегодня Махачкалинский морской торговый порт включает в себя сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 миллиона тонн грузов в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 миллиона тонн в год, железнодорожный и авто-паромный терминал мощностью 1,3 миллиона тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 миллиона тонн в год.
Новости по теме: