Вхождение АР Крым в состав России изменит подход к развитию Черноморо-Азовского бассейна – помощник президента РФ
После вхождения АР Крым в состав России необходимо более комплексно рассмотреть развитие Черноморо-Азовского бассейна. Такое мнение 24 марта высказал в интервью ИТАР-ТАСС помощник президента Игорь Левитин, возглавляющий рабочую группу по крупным инфраструктурным проектам Экономического совета.
«Проект развития всего Черноморо-Азовского региона важен для российской экономики. Но по Тамани жестких сроков, таких как в проектах ЦКАД или БАМ-Транссиб, нет», - сказал он, отвечая на вопрос о подготовке проекта создания нового сухогрузного порта Тамань.
И.Левитин также отметил, что для дальнейшего развития портовых мощностей в Черноморо-Азовском регионе необходимо сделать железнодорожный обход Краснодара. «Ведь уже сегодня в порты бассейна проехать очень сложно», - пояснил он.
«Деньги на модернизацию выделены - около 50 млрд. руб. Теперь надеемся, что железнодорожники смогут дать ту пропускную способность, которая нужна для Черноморо-Азовского региона. Да и после воссоединения с Крымом надо более комплексно смотреть на развитие этого региона», - считает И.Левитин.
Вхождение АР Крым в состав России изменит подход к развитию Черноморо-Азовского бассейна – помощник президента РФ
После вхождения АР Крым в состав России необходимо более комплексно рассмотреть развитие Черноморо-Азовского бассейна. Такое мнение 24 марта высказал в интервью ИТАР-ТАСС помощник президента Игорь Левитин, возглавляющий рабочую группу по крупным инфраструктурным проектам Экономического совета.
«Проект развития всего Черноморо-Азовского региона важен для российской экономики. Но по Тамани жестких сроков, таких как в проектах ЦКАД или БАМ-Транссиб, нет», - сказал он, отвечая на вопрос о подготовке проекта создания нового сухогрузного порта Тамань.
И.Левитин также отметил, что для дальнейшего развития портовых мощностей в Черноморо-Азовском регионе необходимо сделать железнодорожный обход Краснодара. «Ведь уже сегодня в порты бассейна проехать очень сложно», - пояснил он.
«Деньги на модернизацию выделены - около 50 млрд. руб. Теперь надеемся, что железнодорожники смогут дать ту пропускную способность, которая нужна для Черноморо-Азовского региона. Да и после воссоединения с Крымом надо более комплексно смотреть на развитие этого региона», - считает И.Левитин.
Новости по теме:"РБК daily": Государство может отказаться от финансирования региональных программ АПК
Соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС в полном объеме может быть подписано уже в июне
Правительство хочет объединить налоговую и таможенную службы
Украина и Канада возобновят переговоры о создании ЗСТ - Яценюк
В течение месяца ЕС может снять ограничения для украинских товаров — Кабмин
http://www.zol.ru/n/197EC