Казахстан отправил первую партию зерна во вьетнамский порт Хошимин
В Казахстане с железнодорожной станции Жалтыр во вьетнамский порт Хошимин отправлена первая партия зерна в контейнерах АО «НК «Казахстан темир жолы». Об этом 19 января сообщила пресс-служба КТЖ.
Отмечается, что пилотная отправка зерна осуществлена дочерним предприятием компании - АО «KTZ Express» совместно с ООО «Китайско-казахстанская международная логистическая компания г.Ляньюньган».
Вице-президент АО «KTZ Express» Ержан Кулаков отметил, что зерно перевозится в мешкотаре в контейнерах. Такая перевозка по сравнению с повагонными отправками сокращает время процедуры по перегрузу контейнеров на станции Достык.
«Казахстан входит в десятку самых крупных экспортеров зерна в мире. Ежегодно страна в среднем отправляется на экспорт до 8 млн. тонн пшеницы, поэтому успешное осуществление пилотного проекта способствует увеличению объемов перевозки зерна в экспортном сообщении»,- сказал Е.Кулаков.
Он также отметил, что совместный проект логистического терминала в порту Ляньюньган является самым большим инвестиционным проектом Казахстана в Китае. Терминал является совместным предприятием ООО «ГК Порт Ляньюньган» и дочерней компанией АО «НК «КТЖ» - мультимодальной компании АО «KTZ Express».
Казахстан отправил первую партию зерна во вьетнамский порт Хошимин
В Казахстане с железнодорожной станции Жалтыр во вьетнамский порт Хошимин отправлена первая партия зерна в контейнерах АО «НК «Казахстан темир жолы». Об этом 19 января сообщила пресс-служба КТЖ.
Отмечается, что пилотная отправка зерна осуществлена дочерним предприятием компании - АО «KTZ Express» совместно с ООО «Китайско-казахстанская международная логистическая компания г.Ляньюньган».
Вице-президент АО «KTZ Express» Ержан Кулаков отметил, что зерно перевозится в мешкотаре в контейнерах. Такая перевозка по сравнению с повагонными отправками сокращает время процедуры по перегрузу контейнеров на станции Достык.
«Казахстан входит в десятку самых крупных экспортеров зерна в мире. Ежегодно страна в среднем отправляется на экспорт до 8 млн. тонн пшеницы, поэтому успешное осуществление пилотного проекта способствует увеличению объемов перевозки зерна в экспортном сообщении»,- сказал Е.Кулаков.
Он также отметил, что совместный проект логистического терминала в порту Ляньюньган является самым большим инвестиционным проектом Казахстана в Китае. Терминал является совместным предприятием ООО «ГК Порт Ляньюньган» и дочерней компанией АО «НК «КТЖ» - мультимодальной компании АО «KTZ Express».
Новости по теме:РЖД до конца года ввели скидку в 50% на транзитные перевозки казахстанского зерна в страны Закавказья
В Казахстане к 1 января запасы зерна составляли почти 15 млн тонн
Урожай зерна в Казахстане в 2017 будет на треть ниже, чем в 2016
Экспортные цены на казахстанское зерно выросли на 15%
Казахстан принял решение о транзите киргизской сельхозпродукции в рамках ЕАЭС
http://www.zol.ru/n/28D1C