Мексиканская кукуруза испортилась во время долгого пути в ЮАР
Мексиканская белая кукуруза, поставленная на нескольких судах в порты ЮАР, покрылась плесенью после того, как перевозчики выбрали более длинный маршрут доставки. Сообщает агн. Зерно Он-Лайн со ссылкой на агн. Bloomberg.
В текущем сезоне ЮАР, которая ранее являлась нетто-экспортером кукурузы, вынуждена проводить масштабный импорт, чтобы восполнить дефицит кукурузы, вызванный засухой.
Как заявил Hampie Lourens, управляющий директор South African Bulk Terminals, суда с испорченной кукурузой шли по 45-дневному маршруту мимо Огненной Земли вместо 25-30-дневного маршрута через Панамский канал. Воздействие низких температур на зерно, загруженное в трюмы в теплом и влажном климате Мексики, привело появлению избыточной влажности и плесневению. Зерновой терминал South African Bulk Terminals – единственный терминал в странах к югу от Сахары, который имеет возможность разгружать суда типа Panamax грузоподъемностью до 80 тыс.т.
Плесень образовала корку на поверхности некоторых партий кукурузы. Пока неясно, насколько сильно от плесени пострадала оставшаяся кукуруза.
Все суда были разгружены и очищены, после того как заплесневевшая кукуруза на поверхности насыпи была удалена. Однако одно судно, прибывшее на государственный терминал, простояло два месяца в ожидании разгрузки.
Мексиканская кукуруза испортилась во время долгого пути в ЮАР
Мексиканская белая кукуруза, поставленная на нескольких судах в порты ЮАР, покрылась плесенью после того, как перевозчики выбрали более длинный маршрут доставки. Сообщает агн. Зерно Он-Лайн со ссылкой на агн. Bloomberg.
В текущем сезоне ЮАР, которая ранее являлась нетто-экспортером кукурузы, вынуждена проводить масштабный импорт, чтобы восполнить дефицит кукурузы, вызванный засухой.
Как заявил Hampie Lourens, управляющий директор South African Bulk Terminals, суда с испорченной кукурузой шли по 45-дневному маршруту мимо Огненной Земли вместо 25-30-дневного маршрута через Панамский канал. Воздействие низких температур на зерно, загруженное в трюмы в теплом и влажном климате Мексики, привело появлению избыточной влажности и плесневению. Зерновой терминал South African Bulk Terminals – единственный терминал в странах к югу от Сахары, который имеет возможность разгружать суда типа Panamax грузоподъемностью до 80 тыс.т.
Плесень образовала корку на поверхности некоторых партий кукурузы. Пока неясно, насколько сильно от плесени пострадала оставшаяся кукуруза.
Все суда были разгружены и очищены, после того как заплесневевшая кукуруза на поверхности насыпи была удалена. Однако одно судно, прибывшее на государственный терминал, простояло два месяца в ожидании разгрузки.
Новости по теме: