Дистрибуционная сеть «Северстали» в 2013 году увеличила EBITDA в 19 раз
По итогам 2013 года Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» сохранила выручку на уровне предыдущего года и добилась повышения показателя EBITDA (прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) до 25,5 млн. долларов.
Предприятия Дистрибуционной сети в 2013 году увеличили показатель EBIDTA в 19 раз: с 1,3 млн. долларов США в 2012 году до 25,5 млн. долларов США по итогам прошлого года.
«Благодаря серьезным структурным изменениям, осуществленным в начале 2013 года, все предприятия Дистрибуционной сети в прошлом году стабильно приносили положительную прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации (EBITDA). Кроме того, основой для этих результатов является и наша стратегия, принятая в прошлом году и нацеленная на обеспечение максимальной эффективности поставок продукции дивизиона в каждом из регионов нашего присутствия», – поясняет руководитель Дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев.
В отчетном периоде выручка компаний Дистрибуционной сети составила 822 млн. долларов США, что на 0,7% меньше, чем годом ранее. По данным аналитиков, в 2013 году среднегодовая цена на горячекатаный рулон как в России, так и в странах Европы снизилась на 8-10%, однако предприятия Дистрибуционной сети сохранили объем выручки за счет увеличения объема реализации на 8% (до 1,16 млн. тонн), а также за счет повышения объема продаж продукции с повышенной добавленной стоимостью – в 2013 году сервисные металлоцентры Дистрибуционной сети на 16% повысили объем выпуска готовой продукции (до 228 тыс. тонн).
«Повышая эффективность бизнеса, в прошлом году мы поменяли географию присутствия – сконцентрировались на рынках своего логистического преимущества и начали работу в удаленных регионах через сеть домашних офисов, а также провели оптимизацию бизнес-процессов, – говорит Андрей Алексеев. – Мы снизили количество уровней управления и принятия решений, ушли от непрофильных и сервисных функций в управлении, разработали единые стандарты целеполагания, мотивации и управления предприятиями. Это сделало бизнес-процессы более прозрачными, повторяемыми и управляемыми, а также позволило значительно снизить расходы на их администрирование».
В 2013 году компании Дистрибуционной сети снизили уровень общехозяйственных и коммерческих расходов (SG&A) в расчете на 1 тонну проданной продукции на 25% по сравнению с 2012 годом. В том же периоде среднемесячный объем продаж в расчете на одного сотрудника вырос на 14%.
Выручка российского предприятия Дистрибуционной сети – компании ЗАО «Торговый Дом «Северсталь-Инвест» в 2013 году составила 429 млн. долларов США, что на 15% ниже, чем годом ранее. Благодаря изменениям в работе компании, проведенным в начале 2013 года, показатель EBITDA достиг 9,3 млн. долларов США.
Компания АО «Северстальлат», представляющая Дистрибуционную сеть на рынках Европы, в прошлом году увеличила выручку относительно 2012 года на 16%, до 276 млн. долларов США. Показатель EBITDA предприятия повысился на 39% и составил 12,4 млн. долларов США.
Выручка предприятия Дистрибуционной сети, расположенного Белоруссии – ЗАО «Северстальбел» в 2013 году достигла 42,0 млн. долларов США, а показатель EBITDA компании составил 2,4 млн. долларов США. Компания ООО «Северсталь-Украина» в отчетном периоде получила выручку в размере 74,7 млн. долларов США, а показатель EBITDA составил 1,3 млн. долларов США.
Дистрибуционная сеть «Северстали» в 2013 году увеличила EBITDA в 19 раз
По итогам 2013 года Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» сохранила выручку на уровне предыдущего года и добилась повышения показателя EBITDA (прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) до 25,5 млн. долларов.
http://www.metaltorg.ru/n/99F958Предприятия Дистрибуционной сети в 2013 году увеличили показатель EBIDTA в 19 раз: с 1,3 млн. долларов США в 2012 году до 25,5 млн. долларов США по итогам прошлого года.
«Благодаря серьезным структурным изменениям, осуществленным в начале 2013 года, все предприятия Дистрибуционной сети в прошлом году стабильно приносили положительную прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации (EBITDA). Кроме того, основой для этих результатов является и наша стратегия, принятая в прошлом году и нацеленная на обеспечение максимальной эффективности поставок продукции дивизиона в каждом из регионов нашего присутствия», – поясняет руководитель Дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев.
В отчетном периоде выручка компаний Дистрибуционной сети составила 822 млн. долларов США, что на 0,7% меньше, чем годом ранее. По данным аналитиков, в 2013 году среднегодовая цена на горячекатаный рулон как в России, так и в странах Европы снизилась на 8-10%, однако предприятия Дистрибуционной сети сохранили объем выручки за счет увеличения объема реализации на 8% (до 1,16 млн. тонн), а также за счет повышения объема продаж продукции с повышенной добавленной стоимостью – в 2013 году сервисные металлоцентры Дистрибуционной сети на 16% повысили объем выпуска готовой продукции (до 228 тыс. тонн).
«Повышая эффективность бизнеса, в прошлом году мы поменяли географию присутствия – сконцентрировались на рынках своего логистического преимущества и начали работу в удаленных регионах через сеть домашних офисов, а также провели оптимизацию бизнес-процессов, – говорит Андрей Алексеев. – Мы снизили количество уровней управления и принятия решений, ушли от непрофильных и сервисных функций в управлении, разработали единые стандарты целеполагания, мотивации и управления предприятиями. Это сделало бизнес-процессы более прозрачными, повторяемыми и управляемыми, а также позволило значительно снизить расходы на их администрирование».
В 2013 году компании Дистрибуционной сети снизили уровень общехозяйственных и коммерческих расходов (SG&A) в расчете на 1 тонну проданной продукции на 25% по сравнению с 2012 годом. В том же периоде среднемесячный объем продаж в расчете на одного сотрудника вырос на 14%.
Выручка российского предприятия Дистрибуционной сети – компании ЗАО «Торговый Дом «Северсталь-Инвест» в 2013 году составила 429 млн. долларов США, что на 15% ниже, чем годом ранее. Благодаря изменениям в работе компании, проведенным в начале 2013 года, показатель EBITDA достиг 9,3 млн. долларов США.
Компания АО «Северстальлат», представляющая Дистрибуционную сеть на рынках Европы, в прошлом году увеличила выручку относительно 2012 года на 16%, до 276 млн. долларов США. Показатель EBITDA предприятия повысился на 39% и составил 12,4 млн. долларов США.
Выручка предприятия Дистрибуционной сети, расположенного Белоруссии – ЗАО «Северстальбел» в 2013 году достигла 42,0 млн. долларов США, а показатель EBITDA компании составил 2,4 млн. долларов США. Компания ООО «Северсталь-Украина» в отчетном периоде получила выручку в размере 74,7 млн. долларов США, а показатель EBITDA составил 1,3 млн. долларов США.