В начале 2017 года ЕВРАЗ НТМК перевел колесобандажный цех на усиленный режим работы. В связи с возросшим спросом со стороны российских заказчиков было принято решение набрать дополнительную бригаду на участок механической обработки колес. Это позволит значительно повысить объем обточки колес и увеличить производительность цеха. Рост выпуска продукции составит до 20 процентов. Параллельно комбинат повышает эффективность производственных процессов, оптимизирует схему прокатки колес и унифицирует продуктовую линейку. «Колеса – один из ключевых продуктов комбината. Сейчас мы видим повышенный спрос на этот вид металлопроката в России, и наша задача – в первую очередь удовлетворить потребности клиентов на внутреннем рынке. В этом году мы увеличим производство российских грузовых колес, начнем отгрузки для «Ласточки». Параллельно будем расширять линейку продукции и выходить на новые рынки – у нас для этого достаточно ресурсов», – отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарев.
"Евраз НТМК" наращивает производство ж/д колоес
В начале 2017 года ЕВРАЗ НТМК перевел колесобандажный цех на усиленный режим работы. В связи с возросшим спросом со стороны российских заказчиков было принято решение набрать дополнительную бригаду на участок механической обработки колес. Это позволит значительно повысить объем обточки колес и увеличить производительность цеха.
Рост выпуска продукции составит до 20 процентов.
Параллельно комбинат повышает эффективность производственных процессов, оптимизирует схему прокатки колес и унифицирует продуктовую линейку.
«Колеса – один из ключевых продуктов комбината. Сейчас мы видим повышенный спрос на этот вид металлопроката в России, и наша задача – в первую очередь удовлетворить потребности клиентов на внутреннем рынке. В этом году мы увеличим производство российских грузовых колес, начнем отгрузки для «Ласточки». Параллельно будем расширять линейку продукции и выходить на новые рынки – у нас для этого достаточно ресурсов», – отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарев.