Для железорудного проекта Roy Hill привлекли самый крупный в истории заём
По сообщению mining.com, австралийская миллиардерша, горнопромышленный магнат Джина Райнхарт привлекла в результате длившихся 18 месяцев переговоров $7,2 млрд для железорудного проекта Roy Hill, использовав возможности консорциума заемщиков, включая австралийские банки. В консорциум входят 5 международных кредитных агентств и 19 коммерческих банков.
По словам главного исполнительного директора Roy Hill Барри Фитцджеральда, финансовая сделка станет самым крупным займом для горнорудного проекта в обозримой исторической перспективе.
Средства будут вложены, кроме собственно рудника, в строительство перевалочного порта с мощностью 55 млн т, а также прокладку железнодорожной ветки протяженностью 344 км.
Г-жа Райнхарт и ее партнеры по Roy Hill (30%) Korea's POSCO, Japan's Marubeni and Taiwanese steel maker China Steel Corp уже вложили в проект свыше $3 млрд.
Введение проекта в строй постоянно задерживается, и он готов лишь на 30%. Введение разработок в эксплуатацию на данный момент ожидается компанией в сентябре 2015 г., хотя аналитики считают более вероятной датой начало 2016 г.
Для железорудного проекта Roy Hill привлекли самый крупный в истории заём
По сообщению mining.com, австралийская миллиардерша, горнопромышленный магнат Джина Райнхарт привлекла в результате длившихся 18 месяцев переговоров $7,2 млрд для железорудного проекта Roy Hill, использовав возможности консорциума заемщиков, включая австралийские банки. В консорциум входят 5 международных кредитных агентств и 19 коммерческих банков.
По словам главного исполнительного директора Roy Hill Барри Фитцджеральда, финансовая сделка станет самым крупным займом для горнорудного проекта в обозримой исторической перспективе.
Средства будут вложены, кроме собственно рудника, в строительство перевалочного порта с мощностью 55 млн т, а также прокладку железнодорожной ветки протяженностью 344 км.
Г-жа Райнхарт и ее партнеры по Roy Hill (30%) Korea's POSCO, Japan's Marubeni and Taiwanese steel maker China Steel Corp уже вложили в проект свыше $3 млрд.
Введение проекта в строй постоянно задерживается, и он готов лишь на 30%. Введение разработок в эксплуатацию на данный момент ожидается компанией в сентябре 2015 г., хотя аналитики считают более вероятной датой начало 2016 г.