«Северсталь Дистрибуция» в 2016 году увеличила продажи на 6%
В 2016 году объем продаж группы компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь») вырос на 6% относительно 2015 года и достиг 1,545 млн. тонн металлопродукции. В прошлом году через предприятия дистрибуционной сети продано 14% продукции дивизиона «Северсталь Российская сталь». «Дистрибуционная сеть продает сервис металлоснабжения, и в прошлом году мы развивали продажи комплексных решений нашим клиентам. Мы находимся в постоянном взаимодействии с производителем металлопродукции – заводами ПАО «Северсталь» – располагаем собственными мощностями по переработке металлопроката, а также активно привлекаем независимых партнеров по переработке и транспортировке продукции. Это позволяет нам выполнять эффективные поставки металлопродукции, подготовленной для дальнейшего использования у клиента, – рассказывает руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. – Примерами таких комплексных решений являются поставки стальных свай для строительства объектов нефтегазового сектора на севере России, поставки стальной ленты для производства дорожных ограждений в Германии». Половина от общего объема продаж группы компаний «Северсталь Дистрибуция», или 756 тысяч тонн металлопродукции, поставлена клиентам из России. Подразделения компании в Северо-Западном Федеральном округе реализовали 47% от всего объема поставок в Россию. Филиалы из Центрального федерального округа поставили клиентам еще четверть от всей имеющейся продукции. Остальной объем был продан клиентам из Приволжского и Южного федеральных округов. Рынки стран Европейского союза занимают в портфеле продаж группы компаний «Северсталь Дистрибуция» 44%, объем реализации в Европе в 2016 году составил 678 тысяч тонн. В страны Восточной Европы – Польшу, Чехию и Словакию – продана половина общего объема; треть продаж приходится на поставки в страны Прибалтики; остальной объем продан клиентам из Финляндии, Швеции и Германии. Поставки дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» в Белоруссию и Украину в 2016 году достигли 111 тысяч тонн, что соответствует 7% от общего объема продаж дистрибуционной сети. «2017 год для нас является юбилейным – в Латвии мы отмечаем 25-летие деятельности, а наше украинское предприятие празднует 10-летний юбилей. Сегодня все предприятия дистрибуционной сети, независимо от того, когда и в какой стране они были созданы, являются успешными компаниями, работающими по единому стандарту и приносящими дивизиону дополнительную маржу. Дистрибуционная сеть – это очень гибкий и подвижный инструмент для создания дополнительной ценности металлопродукции для клиента за счет обеспечения сервиса – переработки, доставки, решения технических проблем и так далее», – сказал руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев.
«Северсталь Дистрибуция» в 2016 году увеличила продажи на 6%
В 2016 году объем продаж группы компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь») вырос на 6% относительно 2015 года и достиг 1,545 млн. тонн металлопродукции. В прошлом году через предприятия дистрибуционной сети продано 14% продукции дивизиона «Северсталь Российская сталь».
«Дистрибуционная сеть продает сервис металлоснабжения, и в прошлом году мы развивали продажи комплексных решений нашим клиентам. Мы находимся в постоянном взаимодействии с производителем металлопродукции – заводами ПАО «Северсталь» – располагаем собственными мощностями по переработке металлопроката, а также активно привлекаем независимых партнеров по переработке и транспортировке продукции. Это позволяет нам выполнять эффективные поставки металлопродукции, подготовленной для дальнейшего использования у клиента, – рассказывает руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. – Примерами таких комплексных решений являются поставки стальных свай для строительства объектов нефтегазового сектора на севере России, поставки стальной ленты для производства дорожных ограждений в Германии».
Половина от общего объема продаж группы компаний «Северсталь Дистрибуция», или 756 тысяч тонн металлопродукции, поставлена клиентам из России. Подразделения компании в Северо-Западном Федеральном округе реализовали 47% от всего объема поставок в Россию. Филиалы из Центрального федерального округа поставили клиентам еще четверть от всей имеющейся продукции. Остальной объем был продан клиентам из Приволжского и Южного федеральных округов.
Рынки стран Европейского союза занимают в портфеле продаж группы компаний «Северсталь Дистрибуция» 44%, объем реализации в Европе в 2016 году составил 678 тысяч тонн. В страны Восточной Европы – Польшу, Чехию и Словакию – продана половина общего объема; треть продаж приходится на поставки в страны Прибалтики; остальной объем продан клиентам из Финляндии, Швеции и Германии.
Поставки дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» в Белоруссию и Украину в 2016 году достигли 111 тысяч тонн, что соответствует 7% от общего объема продаж дистрибуционной сети.
«2017 год для нас является юбилейным – в Латвии мы отмечаем 25-летие деятельности, а наше украинское предприятие празднует 10-летний юбилей. Сегодня все предприятия дистрибуционной сети, независимо от того, когда и в какой стране они были созданы, являются успешными компаниями, работающими по единому стандарту и приносящими дивизиону дополнительную маржу. Дистрибуционная сеть – это очень гибкий и подвижный инструмент для создания дополнительной ценности металлопродукции для клиента за счет обеспечения сервиса – переработки, доставки, решения технических проблем и так далее», – сказал руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев.