Новые рельсы ЕВРАЗа пропустили 1 млрд тонн брутто груза без отказов
Рельсы Р65 категории ДТ350 производства ЕВРАЗ ЗСМК показывают высокую эксплуатационную стойкость, пропустив тоннаж в 1 млрд тонн брутто на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Тесты должны подтвердить надежность рельсов и проводятся в соответствии с требованиями ГОСТа. Согласно программе Министерства транспорта РФ, рельсы Р65 категории ДТ350 при полигонных испытаниях на экспериментальном кольце должны пропустить тоннаж 750 млн тонн брутто при вероятности безотказной работы 85%. Этот тоннаж опытная партия успешно преодолела без единого отказа рельсов по причине дефектов. На отметке в 1 млрд тонн также не было зафиксировано ни одного изъятия. Испытания продолжатся до того момента, когда 20% рельсов будут изъяты из-за дефектов металлургического характера. Тогда будет определена наработка рельсов при вероятности безотказной работы в 80%, определяющая их нормативный срок службы. Сейчас для рельсов высшего качества нормативный срок службы составляет 1,1 млрд тонн брутто. Рельсы ЕВРАЗа его уже превысили. По сравнению с показателями для объемно-закаленных рельсов, норматив для дифференцированно-термоупрочненных увеличен в 2,2 раза. ЕВРАЗ ЗСМК начал производство дифференцированно-термоупрочненных рельсов нового поколения в 2013 году, после коренной реконструкции рельсобалочного цеха. В марте этот проект стал лауреатом всероссийского конкурса РСПП «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность-2016» в номинации «Лучший проект по импортозамещению».
Новые рельсы ЕВРАЗа пропустили 1 млрд тонн брутто груза без отказов
Рельсы Р65 категории ДТ350 производства ЕВРАЗ ЗСМК показывают высокую эксплуатационную стойкость, пропустив тоннаж в 1 млрд тонн брутто на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Тесты должны подтвердить надежность рельсов и проводятся в соответствии с требованиями ГОСТа.
Согласно программе Министерства транспорта РФ, рельсы Р65 категории ДТ350 при полигонных испытаниях на экспериментальном кольце должны пропустить тоннаж 750 млн тонн брутто при вероятности безотказной работы 85%. Этот тоннаж опытная партия успешно преодолела без единого отказа рельсов по причине дефектов. На отметке в 1 млрд тонн также не было зафиксировано ни одного изъятия. Испытания продолжатся до того момента, когда 20% рельсов будут изъяты из-за дефектов металлургического характера. Тогда будет определена наработка рельсов при вероятности безотказной работы в 80%, определяющая их нормативный срок службы.
Сейчас для рельсов высшего качества нормативный срок службы составляет 1,1 млрд тонн брутто. Рельсы ЕВРАЗа его уже превысили. По сравнению с показателями для объемно-закаленных рельсов, норматив для дифференцированно-термоупрочненных увеличен в 2,2 раза.
ЕВРАЗ ЗСМК начал производство дифференцированно-термоупрочненных рельсов нового поколения в 2013 году, после коренной реконструкции рельсобалочного цеха. В марте этот проект стал лауреатом всероссийского конкурса РСПП «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность-2016» в номинации «Лучший проект по импортозамещению».