ЕВРАЗ НТМК выпустил новый профилеразмер балки для вагоностроения
ЕВРАЗ НТМК освоил производство нового профилеразмера двутавровой балки для вагоностроения. Первая опытная партия объёмом 300 тонн уже отгружена потребителю. Балка изготовлена по заказу Уралвагонзавода и имеет нестандартные размеры. Такого профилеразмера нет в российских и зарубежных стандартах. Новая балка 13С1, для вагоностроения, изготовлена из стали повышенной прочности 12Г2ФД, легированной ванадием и медью, что гарантирует долгий срок службы и устойчивость к нагрузкам в конструкции вагона. ЦПШБ ЕВРАЗ НТМК ведёт постоянную работу по расширению сортамента выпускаемой продукции - двутавровых балок. ЕВРАЗ НТМК – лидер российской металлургии по производству двутавровых балок. Его продукция используется на крупнейших стройках, например, при возведении спортивных объектов будущей Всемирной зимней Универсиады - 2019 в Красноярске или масштабного транспортно-пересадочного узла московского метрополитена «Нижегородская улица».
ЕВРАЗ НТМК выпустил новый профилеразмер балки для вагоностроения
ЕВРАЗ НТМК освоил производство нового профилеразмера двутавровой балки для вагоностроения. Первая опытная партия объёмом 300 тонн уже отгружена потребителю.
Балка изготовлена по заказу Уралвагонзавода и имеет нестандартные размеры. Такого профилеразмера нет в российских и зарубежных стандартах.
Новая балка 13С1, для вагоностроения, изготовлена из стали повышенной прочности 12Г2ФД, легированной ванадием и медью, что гарантирует долгий срок службы и устойчивость к нагрузкам в конструкции вагона.
ЦПШБ ЕВРАЗ НТМК ведёт постоянную работу по расширению сортамента выпускаемой продукции - двутавровых балок.
ЕВРАЗ НТМК – лидер российской металлургии по производству двутавровых балок. Его продукция используется на крупнейших стройках, например, при возведении спортивных объектов будущей Всемирной зимней Универсиады - 2019 в Красноярске или масштабного транспортно-пересадочного узла московского метрополитена «Нижегородская улица».