В Николаевском морском торговом порту вывозят зерно контрабандой
Управление Службы безопасности Украины в Николаевской области зафиксировало и сообщило Государственной инспекции сельского хозяйства о фактах перегрузки зерновой продукции на территории причала №2 в Николаевском морском торговом порту.
Об этом говорится в обращении Государственной сельскохозяйственной инспекции в прокуратуру Николаевской области, УСБУ в Николаевской области, а также в дирекцию ГП «Николаевский морской торговый порт». Данные документы имеются в распоряжении редакции НикВести.
Сельхозинспекция сообщила СБУ, что не получала заявление о предоставлении административной услуги на выдачу сертификата качества для партии зерновой продукции, которое перегружалось на теплоход «AYHAN BAYRAKTAR» в Николаевском морском торговом порту.
В соответствии с законодательством о зерне, с декабря 2012 года любое перемещение зерна и продуктов его переработки территорией Украины должно осуществляться при наличии соответствующего сертификата качества.
Таким образом, загрузка сои на теплоход «AYHAN BAYRAKTAR» происходила с нарушением законодательства, что привело к содействию контрабандного вывоза зерновой продукции, а также потерям бюджета вследствие недополученных средств в виде оплаты за выдачу сертификата.
Государственная сельскохозяйственная инспекция обратилась в УСБУ и прокуратуру Николаевской области, чтобы установить владельцев вышеуказанной партии сои, а также число лиц виновных в нарушении Закона Украины «О зерне и рынке зерна в Украине».
Как известно, руководство Николаевской области в лице губернатора, а также группа народных депутатов заявили о необходимости реформирования законодательства в сфере портового хозяйства, что вызвало негативную реакцию дирекции Николаевского морского торгового порта.
Губернатор Николаевщины Николай Романчук считает, что украинские порты, в частности николаевский, должны быть отдельными юридическими лицами и работать в интересах территориальной общины, где они находятся, оплачивая налог в местный бюджет.
Его в этом поддерживает и бывший губернатор, действующий народный депутат Николай Круглов, который заявил, что порты должны быть замкнуты не на Киев, а платить налоги в местные бюджеты.
В данный момент в парламенте зарегистрирован законопроект о ликвидации ГП "Администрация морских портов Украины", филиалом которого является Николаевский морской торговый порт.
В Николаевском морском торговом порту вывозят зерно контрабандой
Управление Службы безопасности Украины в Николаевской области зафиксировало и сообщило Государственной инспекции сельского хозяйства о фактах перегрузки зерновой продукции на территории причала №2 в Николаевском морском торговом порту.
Об этом говорится в обращении Государственной сельскохозяйственной инспекции в прокуратуру Николаевской области, УСБУ в Николаевской области, а также в дирекцию ГП «Николаевский морской торговый порт». Данные документы имеются в распоряжении редакции НикВести.
Сельхозинспекция сообщила СБУ, что не получала заявление о предоставлении административной услуги на выдачу сертификата качества для партии зерновой продукции, которое перегружалось на теплоход «AYHAN BAYRAKTAR» в Николаевском морском торговом порту.
В соответствии с законодательством о зерне, с декабря 2012 года любое перемещение зерна и продуктов его переработки территорией Украины должно осуществляться при наличии соответствующего сертификата качества.
Таким образом, загрузка сои на теплоход «AYHAN BAYRAKTAR» происходила с нарушением законодательства, что привело к содействию контрабандного вывоза зерновой продукции, а также потерям бюджета вследствие недополученных средств в виде оплаты за выдачу сертификата.
Государственная сельскохозяйственная инспекция обратилась в УСБУ и прокуратуру Николаевской области, чтобы установить владельцев вышеуказанной партии сои, а также число лиц виновных в нарушении Закона Украины «О зерне и рынке зерна в Украине».
Как известно, руководство Николаевской области в лице губернатора, а также группа народных депутатов заявили о необходимости реформирования законодательства в сфере портового хозяйства, что вызвало негативную реакцию дирекции Николаевского морского торгового порта.
Губернатор Николаевщины Николай Романчук считает, что украинские порты, в частности николаевский, должны быть отдельными юридическими лицами и работать в интересах территориальной общины, где они находятся, оплачивая налог в местный бюджет.
Его в этом поддерживает и бывший губернатор, действующий народный депутат Николай Круглов, который заявил, что порты должны быть замкнуты не на Киев, а платить налоги в местные бюджеты.
В данный момент в парламенте зарегистрирован законопроект о ликвидации ГП "Администрация морских портов Украины", филиалом которого является Николаевский морской торговый порт.
Новости по теме: