Объем производства зерновозов с начала 2017 года увеличился на 57%
По данным НП ОЖдПС, объем производства зерновозов с начала 2017 года увеличился на 57% и составил 1703 ед.
По мнению заведующего отделением «Вагоны и вагонное хозяйство» АО «ВНИИЖТ», к.т.н. Алексея Васильева, рост спроса на данный вид подвижного состава связан с рекордно высоким урожаем зерна в сельскохозяйственном сезоне 2016/2017, который уже привел к увеличению перевозок зерновых грузов с начала года на 6%.
Эксперты отмечают, что основной вклад в положительный тренд вносят экспортные поставки. При этом погрузка зерна на экспорт могла быть еще выше, так как в соответствии с постановлением правительства РФ от 26.09.16 № 96 до июля 2018 года была обнулена ставка вывозной таможенной пошлины на пшеницу, но ряд ответных мер других государств ее ограничил.
По оценке экспертов, урожай грядущего сезона также будет значительным. В результате, на фоне ожидаемого внушительного объема списания зерновозов в ближайшие годы спрос на них будет оставаться на высоком уровне. Отметим, что за 4 года, с 2017-го по 2020 год, планируется отправить в утиль, по данным НП ОЖдПС, чуть более 30 тыс. зерновозов.
Объем производства зерновозов с начала 2017 года увеличился на 57%
По данным НП ОЖдПС, объем производства зерновозов с начала 2017 года увеличился на 57% и составил 1703 ед.
По мнению заведующего отделением «Вагоны и вагонное хозяйство» АО «ВНИИЖТ», к.т.н. Алексея Васильева, рост спроса на данный вид подвижного состава связан с рекордно высоким урожаем зерна в сельскохозяйственном сезоне 2016/2017, который уже привел к увеличению перевозок зерновых грузов с начала года на 6%.
Новости по теме:Эксперты отмечают, что основной вклад в положительный тренд вносят экспортные поставки. При этом погрузка зерна на экспорт могла быть еще выше, так как в соответствии с постановлением правительства РФ от 26.09.16 № 96 до июля 2018 года была обнулена ставка вывозной таможенной пошлины на пшеницу, но ряд ответных мер других государств ее ограничил.
По оценке экспертов, урожай грядущего сезона также будет значительным. В результате, на фоне ожидаемого внушительного объема списания зерновозов в ближайшие годы спрос на них будет оставаться на высоком уровне. Отметим, что за 4 года, с 2017-го по 2020 год, планируется отправить в утиль, по данным НП ОЖдПС, чуть более 30 тыс. зерновозов.