В этом году начнется реконструкция международного пункта пропуска Поярково. Ее инициатором выступили амурское правительство и министерство транспорта и строительства. На действующий распорядок пункта пропуска работы не повлияют.
Средства на реконструкцию выделит «Поярковский элеватор», обслуживающий пять районов с общей посевной площадью до 300 тысяч гектаров. В настоящее время зерно и сою через пункт пропуска возят паромом, а затем доставляют до порта Сюнькэ автомобилями. После реконструкции в пределы пункта пропуска включат участок Амура.
С последние три года — начиная с 2014 года — в Приамурье выросли объемы производства зерна и сои. Параллельно значительно увеличился и грузопоток через международный пункт Поярково, сообщает пресс-служба амурского Минтранса.
mdash; Реконструкция требуется из-за необходимости включения речного участка в пределы смешанного пункта пропуска. Эти позволит существенно сократить время оформления грузов, а также создадутся благоприятные условия для увеличения грузооборота в пункте пропуска, — рассказал начальник отдела железнодорожного, водного и воздушного транспорта министерства транспорта и строительства Амурской области Евгений Чередниченко.
После реконструкции планируется возить зерно и сою в трюмах судов, что существенно проще и ведет к снижению транспортных расходов.
Амурские сою и зерно будут возить в Китай по воде
В этом году начнется реконструкция международного пункта пропуска Поярково. Ее инициатором выступили амурское правительство и министерство транспорта и строительства. На действующий распорядок пункта пропуска работы не повлияют.
Новости по теме:Средства на реконструкцию выделит «Поярковский элеватор», обслуживающий пять районов с общей посевной площадью до 300 тысяч гектаров. В настоящее время зерно и сою через пункт пропуска возят паромом, а затем доставляют до порта Сюнькэ автомобилями. После реконструкции в пределы пункта пропуска включат участок Амура.
С последние три года — начиная с 2014 года — в Приамурье выросли объемы производства зерна и сои. Параллельно значительно увеличился и грузопоток через международный пункт Поярково, сообщает пресс-служба амурского Минтранса.
mdash; Реконструкция требуется из-за необходимости включения речного участка в пределы смешанного пункта пропуска. Эти позволит существенно сократить время оформления грузов, а также создадутся благоприятные условия для увеличения грузооборота в пункте пропуска, — рассказал начальник отдела железнодорожного, водного и воздушного транспорта министерства транспорта и строительства Амурской области Евгений Чередниченко.
После реконструкции планируется возить зерно и сою в трюмах судов, что существенно проще и ведет к снижению транспортных расходов.