ЕВРАЗ НТМК удвоил объемы производства колесных центров для электровозов
В 2013 году ЕВРАЗ НТМК в два раза увеличил производство колесных центров для грузовых электровозов по сравнению с 2012 годом. Колесные центры применяются для изготовления колес для магистральных грузовых электровозов «ГРАНИТ» серии 2 ЭС 10 ,«СИНАРА» серии 2 ЭС 6 и пассажирских электровозов ЭП2К. Основным потребителем продукции является ООО «Уральские локомотивы» – совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс АГ» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), а также Коломенский завод «Трансмашхолдинга». Производственная база ЕВРАЗ НТМК, включающая в себя мощности по производству высококачественной стали, а также полностью обновленное оборудование колесобандажного цеха, позволяет производить колесные центры с высокой чистотой обработки поверхности, с выполнением сложных технологических отверстий. Данные технологические отверстия выполнятся на расточном станке NBH 290-2 производства МАК (Германия) и дают возможность снизить массу центра, не снижая его прочности и износостойкости, что позволяет уменьшить массу локомотива. «Российские производители локомотивов в настоящее время активно переходят от литых колесных центров к цельнокатаным. Соответственно, потребность в цельнокатаных центрах растет, и ЕВРАЗ НТМК планирует увеличить объемы производства данного вида продукции», - отметил Николай Мухранов, директор ЕВРАЗ НТМК по операционной деятельности дивизиона «Железнодорожный прокат». Напомним, ЕВРАЗ НТМК сертифицировал продукцию в 2009 году, серийные поставки начались в 2010 году. В 2011 году комбинат получил сертификат соответствия и начал серийные поставки цельнокатаных колесных центров для односекционных пассажирских электровозов ЭП2К Коломенского завода
ЕВРАЗ НТМК удвоил объемы производства колесных центров для электровозов
В 2013 году ЕВРАЗ НТМК в два раза увеличил производство колесных центров для грузовых электровозов по сравнению с 2012 годом.
Колесные центры применяются для изготовления колес для магистральных грузовых электровозов «ГРАНИТ» серии 2 ЭС 10 ,«СИНАРА» серии 2 ЭС 6 и пассажирских электровозов ЭП2К. Основным потребителем продукции является ООО «Уральские локомотивы» – совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс АГ» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), а также Коломенский завод «Трансмашхолдинга».
Производственная база ЕВРАЗ НТМК, включающая в себя мощности по производству высококачественной стали, а также полностью обновленное оборудование колесобандажного цеха, позволяет производить колесные центры с высокой чистотой обработки поверхности, с выполнением сложных технологических отверстий. Данные технологические отверстия выполнятся на расточном станке NBH 290-2 производства МАК (Германия) и дают возможность снизить массу центра, не снижая его прочности и износостойкости, что позволяет уменьшить массу локомотива.
«Российские производители локомотивов в настоящее время активно переходят от литых колесных центров к цельнокатаным. Соответственно, потребность в цельнокатаных центрах растет, и ЕВРАЗ НТМК планирует увеличить объемы производства данного вида продукции», - отметил Николай Мухранов, директор ЕВРАЗ НТМК по операционной деятельности дивизиона «Железнодорожный прокат».
Напомним, ЕВРАЗ НТМК сертифицировал продукцию в 2009 году, серийные поставки начались в 2010 году. В 2011 году комбинат получил сертификат соответствия и начал серийные поставки цельнокатаных колесных центров для односекционных пассажирских электровозов ЭП2К Коломенского завода