3-я Международная выставка FMA CHINA – точка доступа на продовольственный рынок Китая
В мае т.г в Шанхае ИА «АПК-Информ» подписали договор о сотрудничестве с одной из крупнейших азиатских агропромышленных выставок - FMA China (которая проходит ежегодно в сентябре в Гуанчжоу, Китай). Наше агентство выступает эксклюзивным региональным партнером выставки в Причерноморской регионе и странах Ближнего Востока. Приглашаем вас принять участие в этом масштабном мероприятии, которое является основной платформой для выхода на китайский продовольственный рынок.
О выставке
3-я Международная выставка FMA CHINA – профессиональная выставка представителей китайского АПК и пищевой промышленности, которая является платформой для выхода иностранных компаний на рынок Китая.
100 000 посетителей из Китая и других стран Азии + 2000 поставщиков продовольствия из 30 стран мира.
Основные сегменты выставки – мясо-молоко-продукты питания (упаковка, private label) и др.
Площадь выставки – 50 000 м2, разделенная на ряд тематических зон: импортные продукты (прочее), молоко, овощи и фрукты, национальный павильон, мясо, логистика, технологии, здоровое питание и органика.
Место проведения – Гуанчжоу, Китай, 19-21 сентября 2017
Организаторы
Министерство торговли КНР
Генеральная Администрация Контроля качества, Инспекции и Карантина КНР
Сhina Entry&Exit Inspection and Quarantine Association (CIQA)
Shanghai Golden Commercial Exhibition Co. Ltd.
Партнеры
Немецкая ассоциация мясной и молочной промышленности (GMDA), Немецкая ассоциация производителей курятины (GPA), Испанская мясная ассоциация, Бразильская ассоциация протеинов, Датский совет по АПК и продовольствию, ТПП Польши, U.S Food and Export Alliance, Conseil Agro-Alimentaire France, MLA (Австралия) и др.
Представленная продукция
• сладкие пищевые продукты, шоколад и закуски; • печенье, торты и хлебобулочные изделия; • молочные продукты и яичные продукты; • консервная продукция, мясные продукты и морепродукты; • продукты быстрой заморозки, замороженные пищевые продукты и мороженое; • продукты детского питания, лечебно-профилактического питания и диетические пищевые продукты; • фрукты, овощи, зерновые, сельскохозяйственные продукты и побочная продукция; • пищевое масло, оливковое масло, продукты переработки зерновых и масличных; • специи и пряности, и пищевые ингредиенты; • овощные и фруктовые сока и напитки, плодово-ягодный уксус; • кофе и сыр, и т.д.
Целевая аудитория
все заинтересованные международные отраслевые организации и ассоциации в области продуктов питания и напитков, международные организации из Китая, торгово-промышленные организации, китайские отделения международных трейдеров, международные бизнес и торговые организации, и т.д.;
дилеры, агентства, трейдеры, импортеры, производители продуктов питания и напитков, интернет-бизнес; персонал отдела снабжения и специалисты по обеспечению качества из торговых центров, супермаркетов и эксклюзивных магазинов; отдел снабжения предприятий общественного питания и гостиниц, и ресторанов с западной кухней; заказчики и другие заинтересованные сотрудники и т.д.;
крупные супермаркеты и стандартные супермаркеты: отделы закупок супермаркетов, менеджеры по закупкам продуктов питания и напитков, управляющие крупными и стандартными супермаркетами;
кофейни, гостиницы и рестораны: все гостиницы, ночные клубы и рестораны, сетевые ресторанов и гостиницы;
промышленность беспошлинной торговли: операторы беспошлинной торговли, судовые поставщики, магазины беспошлинной торговли, отделы закупок авиакомпаний, железнодорожных компаний и круизных компаний, и т.д.;
интернет-коммерция: дизайнеры сайтов в области продуктов питания и напитков, покупатели с данных сайтов и т.д.
Программа
В рамках выставки также пройдут ряд тематических мероприятий, таких как:
-Международный саммит по Импортной-экспортной политике и регулированию торговли продуктами питания (IFPS)
- Саммит “Один пояс-один путь для агрорынков¨
- Семинар по методам контроля качества импортируемых продуктов в Китае
- Саммит по электронной торговле и логистике
-Семинары о новинках законодательства Китая в сфере импорта продукции АПК и продуктов питания и мн.др.
Будем рады видеть Вас!Внимание! Количество мест ограничено*! Спешите забронировать экспо-место!По поводу участия с экспо-местом просьба обращаться в службу маркетинга ИА "АПК-Информ"С уважением,Екатерина Панасенкослужба маркетинга ИА "АПК-Информ"+38 0562 32-15-95 вн.113event@apk-inform.com
3-я Международная выставка FMA CHINA – точка доступа на продовольственный рынок Китая
О выставке
3-я Международная выставка FMA CHINA – профессиональная выставка представителей китайского АПК и пищевой промышленности, которая является платформой для выхода иностранных компаний на рынок Китая.
100 000 посетителей из Китая и других стран Азии + 2000 поставщиков продовольствия из 30 стран мира.
Основные сегменты выставки – мясо-молоко-продукты питания (упаковка, private label) и др.
Площадь выставки – 50 000 м2, разделенная на ряд тематических зон: импортные продукты (прочее), молоко, овощи и фрукты, национальный павильон, мясо, логистика, технологии, здоровое питание и органика.
Место проведения – Гуанчжоу, Китай, 19-21 сентября 2017
Организаторы
Министерство торговли КНР
Генеральная Администрация Контроля качества, Инспекции и Карантина КНР
Сhina Entry&Exit Inspection and Quarantine Association (CIQA)
Shanghai Golden Commercial Exhibition Co. Ltd.
Партнеры
Немецкая ассоциация мясной и молочной промышленности (GMDA), Немецкая ассоциация производителей курятины (GPA), Испанская мясная ассоциация, Бразильская ассоциация протеинов, Датский совет по АПК и продовольствию, ТПП Польши, U.S Food and Export Alliance, Conseil Agro-Alimentaire France, MLA (Австралия) и др.
Представленная продукция
• сладкие пищевые продукты, шоколад и закуски; • печенье, торты и хлебобулочные изделия; • молочные продукты и яичные продукты; • консервная продукция, мясные продукты и морепродукты; • продукты быстрой заморозки, замороженные пищевые продукты и мороженое; • продукты детского питания, лечебно-профилактического питания и диетические пищевые продукты; • фрукты, овощи, зерновые, сельскохозяйственные продукты и побочная продукция; • пищевое масло, оливковое масло, продукты переработки зерновых и масличных; • специи и пряности, и пищевые ингредиенты; • овощные и фруктовые сока и напитки, плодово-ягодный уксус; • кофе и сыр, и т.д.Целевая аудитория
Программа
В рамках выставки также пройдут ряд тематических мероприятий, таких как:
- Международный саммит по Импортной-экспортной политике и регулированию торговли продуктами питания (IFPS)
- Саммит “Один пояс-один путь для агрорынков¨
- Семинар по методам контроля качества импортируемых продуктов в Китае
- Саммит по электронной торговле и логистике
- Семинары о новинках законодательства Китая в сфере импорта продукции АПК и продуктов питания и мн.др.