Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») произвел 500 тыс. тонн рельсов с момента начала работы рельсобалочного стана (УРБС). Рельсовая продукция ЧМК применяется для развития транспортной инфраструктуры страны. Основной объем – около 90 % рельсового проката – отгружен ОАО «Российские железные дороги». В 2016 году РЖД было поставлено 270 тыс. тонн рельсов, в 2017 году планируется направить 330 тыс. тонн. Рельсовый прокат ЧМК используется при реконструкции и строительстве новых железнодорожных путей на территории страны, в частности, для реконструкции и строительства Северо-Кавказской и Куйбышевской железных дорог. Также рельсы комбината уложены в 90 километров «бархатного» пути третьего пересадочного контура московского метрополитена – МЦК. Продукция рельсобалочного стана ЧМК имеет высокие эксплуатационные показатели по износостойкости, прочности и пределу выносливости благодаря инновационной технологии закалки рельсов в растворе полимера. Стан специализируется, в том числе, на выпуске длинномерных 100-метровых рельсов. Работа стана позволяет импортозамещать рельсовую продукцию, ранее закупаемую у иностранных производителей. Серийное производство рельсов началось на ЧМК в начале 2016 года, когда между ЧМК и РЖД был заключен контракт на поставку продукции. «Благодаря планомерному увеличению загрузки стана мы достигли очередного знакового рубежа в развитии рельсового производства предприятия. В ближайших наших планах выход рельсового проката комбината на европейские рынки. Рельсы ЧМК соответствуют лучшим мировым образцам и имеют высочайшие качественные характеристики, которые гарантируют надежность и износостойкость железнодорожного пути», – комментирует управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.
ЧМК «Мечел» выпустил полумиллионную тонну рельсов
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») произвел 500 тыс. тонн рельсов с момента начала работы рельсобалочного стана (УРБС). Рельсовая продукция ЧМК применяется для развития транспортной инфраструктуры страны.
Основной объем – около 90 % рельсового проката – отгружен ОАО «Российские железные дороги». В 2016 году РЖД было поставлено 270 тыс. тонн рельсов, в 2017 году планируется направить 330 тыс. тонн. Рельсовый прокат ЧМК используется при реконструкции и строительстве новых железнодорожных путей на территории страны, в частности, для реконструкции и строительства Северо-Кавказской и Куйбышевской железных дорог. Также рельсы комбината уложены в 90 километров «бархатного» пути третьего пересадочного контура московского метрополитена – МЦК.
Продукция рельсобалочного стана ЧМК имеет высокие эксплуатационные показатели по износостойкости, прочности и пределу выносливости благодаря инновационной технологии закалки рельсов в растворе полимера. Стан специализируется, в том числе, на выпуске длинномерных 100-метровых рельсов. Работа стана позволяет импортозамещать рельсовую продукцию, ранее закупаемую у иностранных производителей. Серийное производство рельсов началось на ЧМК в начале 2016 года, когда между ЧМК и РЖД был заключен контракт на поставку продукции.
«Благодаря планомерному увеличению загрузки стана мы достигли очередного знакового рубежа в развитии рельсового производства предприятия. В ближайших наших планах выход рельсового проката комбината на европейские рынки. Рельсы ЧМК соответствуют лучшим мировым образцам и имеют высочайшие качественные характеристики, которые гарантируют надежность и износостойкость железнодорожного пути», – комментирует управляющий директор ПАО «ЧМК» Анатолий Щетинин.