Проход украинских судов и судов других стран в порты Азовского моря через Керченский пролив может стать предметом законодательства РФ — эксперт
Проход украинских судов и судов других стран в порты Азовского моря через Керченский пролив может стать предметом законодательства РФ. Такое мнение 15 апреля в ходе пресс-конференции «Логистика зерновых грузов: условия для экспорта в новых реалиях Украины» высказал управляющий партнер "Международной юридической службы Interlegal" Артур Ницкевич.
«Хочется надеяться, что суда под иностранным флагом будут проходить без ограничений. Но опасения имеются. Отмечу, что у Польши есть «интересный» опыт в похожей ситуации с Балтийским проливом, который время от времени блокируется РФ, несмотря на то, что это проход не только в Калининград, но и польские воды (Vistula Lagoon или Калининградский залив). Чаще всего это объясняется тем, что Калининград и Балтийск – важные военные базы», - отметил он.
В связи с этим, А.Ницкевич считает, что владельцы грузов должны, в первую очередь, учитывать непрогнозируемые риски, связанные с деятельностью в Крыму, а также то, что на сегодняшний день ситуация юридически остается не урегулированной.
Проход украинских судов и судов других стран в порты Азовского моря через Керченский пролив может стать предметом законодательства РФ — эксперт
Проход украинских судов и судов других стран в порты Азовского моря через Керченский пролив может стать предметом законодательства РФ. Такое мнение 15 апреля в ходе пресс-конференции «Логистика зерновых грузов: условия для экспорта в новых реалиях Украины» высказал управляющий партнер "Международной юридической службы Interlegal" Артур Ницкевич.
«Хочется надеяться, что суда под иностранным флагом будут проходить без ограничений. Но опасения имеются. Отмечу, что у Польши есть «интересный» опыт в похожей ситуации с Балтийским проливом, который время от времени блокируется РФ, несмотря на то, что это проход не только в Калининград, но и польские воды (Vistula Lagoon или Калининградский залив). Чаще всего это объясняется тем, что Калининград и Балтийск – важные военные базы», - отметил он.
В связи с этим, А.Ницкевич считает, что владельцы грузов должны, в первую очередь, учитывать непрогнозируемые риски, связанные с деятельностью в Крыму, а также то, что на сегодняшний день ситуация юридически остается не урегулированной.
Новости по теме:Госсельзхозинспекция Украины налаживает диалог с общественностью через предоставление консультаций в телефонном режиме
США готовы быть для Украины надежным партнером в развитии аграрного сектора — Дж.Паятт
Госземагентство Украины должно обеспечить прозрачность земельных отношений и ликвидацию источников коррупции — Рудык
Саудовская Аравия имеет стратегический интерес в украинском агросекторе — посол
Госземагентство Украины должно обеспечить прозрачность земельных отношений и ликвидацию источников коррупции — Рудык
http://www.zol.ru/n/19B12