Решение проблемы вывоза зерна из Саратовской области предложено Приволжской железной дорогой
30 августа вопросы обеспечения вывоза рекордного урожая зерна в Саратовской области обсуждались на совещании в управлении Приволжской магистрали под председательством начальника дороги Сергея Альмеева.
В деловой встрече приняли участие заместитель председателя правительства Саратовской области Александр Соловьев, министр сельского хозяйства Саратовской области Татьяна Кравцева, представители таможенного, фитосанитарного и ветеринарного контроля, руководители дирекций ПривЖД, а также представители компаний-операторов и грузоотправители.
Саратовская область в этом году обеспечила рекордный урожай зерновых – 5 млн тонн валового сбора зерновых. В случае своевременного вывоза с полей урожай позволит обеспечить зерном не только соседние регионы России, но и страны ближнего и дальнего зарубежья.
Приволжская железная дорога принимает все возможные меры, направленные на удовлетворение потребностей грузовладельцев в транспортных услугах. Так, установлен ежесуточный контроль за скорейшим оборотом вагонов-зерновозов и недопущением случаев простоя порожнего подвижного состава по причинам, зависящим от ОАО «РЖД».
– Мы все являемся участниками перевозочного процесса. Каждый несет ответственность. Только от эффективного использования специализированного парка вагонов для перевозки зерна зависит своевременный вывоз предъявляемого к перевозке груза», - отметил начальник приволжской железной дороги Сергей Альмеев.
На Приволжской магистрали клиентам предлагается ряд услуг по ускоренной доставке грузов и порожних вагонов по выделенному графику с согласованным временем отправления и прибытия. Это позволяет грузоотправителям и собственникам подвижного состава снизить время использования вагонов и повысить их оборачиваемость. В случае заинтересованности клиентов возможна организация отгрузки зерна в крытом подвижном составе и контейнерах.
Особое внимание на совещании было уделено проблеме длительных простоев вагонов под погрузкой и выгрузкой на предприятиях.
– При среднем нахождении порожних вагонов рабочего парка на подъездных путях клиентов в количестве 398 единиц, среднесуточная погрузка зерна в Саратовском регионе составляет всего 53 вагона. В результате нерационального использования подвижного состава значительно увеличивается длительность предоставления транспортной услуги, искусственно возрастает спрос на подвижной состав. Ключ к проблеме эффективного вывоза зерна – сокращение времени простоя порожних вагонов на путях необщего пользования, – отметил Сергей Альмеев.
Кроме того, участники совещания утвердили дополнительные меры для обеспечения вывоза зерна: организация равномерного предъявления груза в течение календарной недели и выходные дни, ежесуточный контроль за эффективным использованием парка вагонов, рассмотрение возможности организации перевозок по закольцованным маршрутам, создание дополнительных зерновых элеваторов для приема и хранения зерна на базе имеющейся инфраструктуры ОАО «РЖД».
Подобные рабочие совещания будут проводиться на Приволжской железной дороге и в дальнейшем по инициативе любой из сторон, задействованных в перевозочном процессе.
Справочно:
За 7 месяцев 2017 года со станций Приволжской железной дороги было отправлено 926,5 тыс. тонн зерна, что выше аналогичного периода прошлого года в 1,9 раза. По Саратовскому региону погрузка зерна составила 469,3 тыс. тонн, что выше показателей прошлого года в 1,9 раза.
Решение проблемы вывоза зерна из Саратовской области предложено Приволжской железной дорогой
30 августа вопросы обеспечения вывоза рекордного урожая зерна в Саратовской области обсуждались на совещании в управлении Приволжской магистрали под председательством начальника дороги Сергея Альмеева.
В деловой встрече приняли участие заместитель председателя правительства Саратовской области Александр Соловьев, министр сельского хозяйства Саратовской области Татьяна Кравцева, представители таможенного, фитосанитарного и ветеринарного контроля, руководители дирекций ПривЖД, а также представители компаний-операторов и грузоотправители.
Саратовская область в этом году обеспечила рекордный урожай зерновых – 5 млн тонн валового сбора зерновых. В случае своевременного вывоза с полей урожай позволит обеспечить зерном не только соседние регионы России, но и страны ближнего и дальнего зарубежья.
Приволжская железная дорога принимает все возможные меры, направленные на удовлетворение потребностей грузовладельцев в транспортных услугах. Так, установлен ежесуточный контроль за скорейшим оборотом вагонов-зерновозов и недопущением случаев простоя порожнего подвижного состава по причинам, зависящим от ОАО «РЖД».
– Мы все являемся участниками перевозочного процесса. Каждый несет ответственность. Только от эффективного использования специализированного парка вагонов для перевозки зерна зависит своевременный вывоз предъявляемого к перевозке груза», - отметил начальник приволжской железной дороги Сергей Альмеев.
На Приволжской магистрали клиентам предлагается ряд услуг по ускоренной доставке грузов и порожних вагонов по выделенному графику с согласованным временем отправления и прибытия. Это позволяет грузоотправителям и собственникам подвижного состава снизить время использования вагонов и повысить их оборачиваемость. В случае заинтересованности клиентов возможна организация отгрузки зерна в крытом подвижном составе и контейнерах.
Особое внимание на совещании было уделено проблеме длительных простоев вагонов под погрузкой и выгрузкой на предприятиях.
– При среднем нахождении порожних вагонов рабочего парка на подъездных путях клиентов в количестве 398 единиц, среднесуточная погрузка зерна в Саратовском регионе составляет всего 53 вагона. В результате нерационального использования подвижного состава значительно увеличивается длительность предоставления транспортной услуги, искусственно возрастает спрос на подвижной состав. Ключ к проблеме эффективного вывоза зерна – сокращение времени простоя порожних вагонов на путях необщего пользования, – отметил Сергей Альмеев.
Кроме того, участники совещания утвердили дополнительные меры для обеспечения вывоза зерна: организация равномерного предъявления груза в течение календарной недели и выходные дни, ежесуточный контроль за эффективным использованием парка вагонов, рассмотрение возможности организации перевозок по закольцованным маршрутам, создание дополнительных зерновых элеваторов для приема и хранения зерна на базе имеющейся инфраструктуры ОАО «РЖД».
Подобные рабочие совещания будут проводиться на Приволжской железной дороге и в дальнейшем по инициативе любой из сторон, задействованных в перевозочном процессе.
Справочно:
За 7 месяцев 2017 года со станций Приволжской железной дороги было отправлено 926,5 тыс. тонн зерна, что выше аналогичного периода прошлого года в 1,9 раза. По Саратовскому региону погрузка зерна составила 469,3 тыс. тонн, что выше показателей прошлого года в 1,9 раза.
Новости по теме: