18.09.2017 14:35

Украинским зернотрейдерам не выгодно покупать собственные зерновозы

Зернотрейдеры не будут особо покупать вагоны-зерновозы по причине длительного срока окупаемости подвижного состава.

Об этом сообщил директор по региональному развитию компании «Укртранслогистика-2» Сергей Кириленко в интервью изданию «Порты Украины».

«Новый зерновоз окупается за 20 лет, а б/у — за 12 лет. Так что не удивительно, что трейдеры добиваются 30% скидки по сравнению с государственным парком, им нужно уменьшить срок окупаемости»,— говорит Сергей Кириленко.

Он добавил, что частникам также не выгодно брать зерновозы в аренду у «Укрзализницы».

«Мы тоже планировали взять в УЗ 300 вагонов и отремонтировать. Но посмотрели, подсчитали и поняли, что ремонт этот обходится слишком дорого. При том, что те вагоны, которые мы завозим из-за рубежа, мы тоже сами ремонтируем. А если у вагона, например, неисправны крышки люков, то это еще и дополнительные потери зерна», — прокоментировал Сергей Кириленко.

По его мнению, в ближайшие пару лет УЗ спишет около 2 тыс. зерновозов, которым срок эксплуатации продлить уже невозможно. И новых вагонов она не купит.

Напомним, что по мнению Николя Горбачева самой большой проблемой украинской логистики в настоящее время является отсутствие необходимого количества вагонов-зерновозов. И если в течение года не будет реализовано решение по увеличению вагонного парка, то Украина может сократить объем производства зерновых.

Новости по теме:
"Укрзализныця" запустит систему распределения грузовых вагонов в т.ч.. зерновозов
Порт Ольвия (Украина) удвоил отгрузку зерна
Укрзализныця может ввести ряд конвенций для одесских портов из-за простоя зерновозов
Укрзализныця нарастила объем перевозок зерна до 2,2 млн т
В Украине намерены создать координационный центр по перевозке зерновых

http://www.zol.ru/n/2A97D
Источник: Latifundist.com