«Русагротранс» устраивает 60% доли на рынке перевозок в хопперах
«Русагротранс» не намерен стремиться к резкому увеличению своей доли на рынке железнодорожных перевозок зерна. Об этом рассказал в интервью «Ъ» совладелец и президент ГК РТК (в группу входит крупнейший зерновой оператор России «Русагротранс») Константин Засов.
«Мы должны констатировать, с большой радостью для нас, что тот функционал, который компания брала на себя в момент становления рынка, мы сегодня выполнили,— говорит он.— Соотношение парка "Русагротранса" с парком частных операторов в сегменте перевозок в хопперах — 60% на 40%». По его словам, чем сильнее будет развиваться конкуренция, тем прозрачнее будет услуга.
«Если в 2008 году было 300 частных зерновозов, сегодня мы говорим о 16 тыс. вагонов сторонних операторов,— говорит господин Засов.— Это большой прирост. Рынок развивается, объем растет, вместе с ним растут операторы. «Русагротранс» не ставит задачу сохранить монополию в 80%».
«Русагротранс» устраивает 60% доли на рынке перевозок в хопперах
«Русагротранс» не намерен стремиться к резкому увеличению своей доли на рынке железнодорожных перевозок зерна. Об этом рассказал в интервью «Ъ» совладелец и президент ГК РТК (в группу входит крупнейший зерновой оператор России «Русагротранс») Константин Засов.
«Мы должны констатировать, с большой радостью для нас, что тот функционал, который компания брала на себя в момент становления рынка, мы сегодня выполнили,— говорит он.— Соотношение парка "Русагротранса" с парком частных операторов в сегменте перевозок в хопперах — 60% на 40%». По его словам, чем сильнее будет развиваться конкуренция, тем прозрачнее будет услуга.
«Если в 2008 году было 300 частных зерновозов, сегодня мы говорим о 16 тыс. вагонов сторонних операторов,— говорит господин Засов.— Это большой прирост. Рынок развивается, объем растет, вместе с ним растут операторы. «Русагротранс» не ставит задачу сохранить монополию в 80%».
Новости по теме: