Kobe Steel и US Steel инвестируют $400 млн в автомобильную сталь
Как сообщает агентство Reuters, японская Kobe Steel Ltd и американская US Steel Corp заявили во вторник, 26 сентября,что их совместное предприятие в США потратит $400 млн. на увеличение мощности высокопрочной стали на фоне растущего спроса со стороны автопроизводителей. Этот шаг вызван тем, что автопроизводители в США, второй по величине в мире автомобильный рынок, все чаще обращаются к более светлому металлу, чтобы соответствовать более строгим экологическим правилам. Совместное предприятие 50-50%, PRO-TEC Coating Company, начнет строительство новой линии непрерывной цинкования на сталелитейном заводе в Лейпсиге, штат Огайо, с целью начать работу в 2019 г. Компания, которая продает продукцию японским и американским автопроизводителям в Северной Америке, планирует увеличить годовой выпуск горячеоцинкованной оцинкованной высокопрочной стали на 0,5 млн. тонн до 2 млн. тонн. «Автомобильная сталь должна быть сильной и иметь высокую пластичность для использования в автодеталях», - заявил на пресс-конференции в Токио исполнительный вице-президент Kobe Steel Yoshinori Onoe. «По мере того, как стандарты США, регулирующие топливную экономичность, становятся более строгими, кузов должен стать легче и безопаснее, а это означает, что спрос на оцинкованную высокопрочную сталь, используемую в структуре кузова, вероятно, увеличится в будущем», - сказал он. Kobe Steel, которая также производит алюминиевые автомобильные продукты, считает, что высокопрочная сталь будет в основном использоваться в кузовах автомобилей, где требуется сильная безопасность при столкновении, в то время как алюминий и смола будут все чаще использоваться в панелях, таких как крыши и двери, сказал Onoe.
Kobe Steel и US Steel инвестируют $400 млн в автомобильную сталь
Как сообщает агентство Reuters, японская Kobe Steel Ltd и американская US Steel Corp заявили во вторник, 26 сентября,что их совместное предприятие в США потратит $400 млн. на увеличение мощности высокопрочной стали на фоне растущего спроса со стороны автопроизводителей.
Этот шаг вызван тем, что автопроизводители в США, второй по величине в мире автомобильный рынок, все чаще обращаются к более светлому металлу, чтобы соответствовать более строгим экологическим правилам.
Совместное предприятие 50-50%, PRO-TEC Coating Company, начнет строительство новой линии непрерывной цинкования на сталелитейном заводе в Лейпсиге, штат Огайо, с целью начать работу в 2019 г.
Компания, которая продает продукцию японским и американским автопроизводителям в Северной Америке, планирует увеличить годовой выпуск горячеоцинкованной оцинкованной высокопрочной стали на 0,5 млн. тонн до 2 млн. тонн.
«Автомобильная сталь должна быть сильной и иметь высокую пластичность для использования в автодеталях», - заявил на пресс-конференции в Токио исполнительный вице-президент Kobe Steel Yoshinori Onoe.
«По мере того, как стандарты США, регулирующие топливную экономичность, становятся более строгими, кузов должен стать легче и безопаснее, а это означает, что спрос на оцинкованную высокопрочную сталь, используемую в структуре кузова, вероятно, увеличится в будущем», - сказал он.
Kobe Steel, которая также производит алюминиевые автомобильные продукты, считает, что высокопрочная сталь будет в основном использоваться в кузовах автомобилей, где требуется сильная безопасность при столкновении, в то время как алюминий и смола будут все чаще использоваться в панелях, таких как крыши и двери, сказал Onoe.