Rio Tinto будет использовать беспилотные поезда для железной руды уже в 2018 году
Как сообщает агентство Reuters, 2 октября австралийская компания Rio Tinto анонсировала, что намерена использовать беспилотнеы( самоходные) поезда для транспортировки железной руды в Западной Австралии в 2018 г. Пробег в 100 км (60 миль) стал ключевым шагом на пути к полному вводу в эксплуатацию в следующем году программы AutoHaul, первоначально намеченной на начало 2015 года. «Этот успешный пилотный проект уверенно ставит нас на пути к достижению нашей цели- эксплуатации первой в мире полностью автономной, крупногабаритной, междугородной железнодорожной сети», - сказал в заявлении главы департамента железной руды Rio Tinto Chris Salisbury. Rio Tinto долгое время приветствовала потенциальные выгоды от беспилотной железнодорожной сети, включая ускорение поездок от шахты до порта и обратно, сокращая время, необходимое для переключения передач водителей и устраняя проблемы с усталостью водителя. Компания уже эксплуатирует беспилотные грузовики на своих шахтах, что является основным фактором резкого сокращения себестоимости компании за последние пять лет. Задержки с железнодорожным планом AutoHaul сократят производство железной руды Rio Tinto в 2016 году до 330 млн. тонн с первоначальной цели в 350 млн. тонн. Компания эксплуатирует около 200 локомотивов на более чем 1700 км трассы, вывозя руду с 16 шахт до четырех портовых терминалов.
Rio Tinto будет использовать беспилотные поезда для железной руды уже в 2018 году
Как сообщает агентство Reuters, 2 октября австралийская компания Rio Tinto анонсировала, что намерена использовать беспилотнеы( самоходные) поезда для транспортировки железной руды в Западной Австралии в 2018 г.
Пробег в 100 км (60 миль) стал ключевым шагом на пути к полному вводу в эксплуатацию в следующем году программы AutoHaul, первоначально намеченной на начало 2015 года.
«Этот успешный пилотный проект уверенно ставит нас на пути к достижению нашей цели- эксплуатации первой в мире полностью автономной, крупногабаритной, междугородной железнодорожной сети», - сказал в заявлении главы департамента железной руды Rio Tinto Chris Salisbury.
Rio Tinto долгое время приветствовала потенциальные выгоды от беспилотной железнодорожной сети, включая ускорение поездок от шахты до порта и обратно, сокращая время, необходимое для переключения передач водителей и устраняя проблемы с усталостью водителя.
Компания уже эксплуатирует беспилотные грузовики на своих шахтах, что является основным фактором резкого сокращения себестоимости компании за последние пять лет.
Задержки с железнодорожным планом AutoHaul сократят производство железной руды Rio Tinto в 2016 году до 330 млн. тонн с первоначальной цели в 350 млн. тонн.
Компания эксплуатирует около 200 локомотивов на более чем 1700 км трассы, вывозя руду с 16 шахт до четырех портовых терминалов.