Минтранс направил правительству инициативы для избежания нехватки вагонов
Минтранс России проработал меры по недопущению ситуаций с нехваткой подвижного состава для мукомольных предприятий страны и направил их в правительство. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-службу министерства.
«Министерство предлагает продлить рабочую неделю сотрудников Россельхознадзора, ответственных за оформление фитосанитарных документов на железнодорожные перевозки зерна. Это позволит выполнять отгрузки и по выходным. За счет данной меры улучшится оборот вагонов-зерновозов, высвободится около 20% парка»,— заявили в ведомстве. Минтранс также предлагает установить штрафы для грузоотправителей на станциях выгрузки за простой вагонов.
Как сообщал «Ъ», дефицит вагонов, с которым уже столкнулись производители соли и щебня, может критически сказаться и на снабжении мукомольных предприятий Санкт-Петербурга. Из-за активного экспорта зерна вагоны не доходят до местных переработчиков. По оценке властей города, это грозит дефицитом хлебопекарной продукции и ростом цен.
Напомним, по данным Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), дефицит полувагонов на железной дороге в октябре составит 16 тыс. шт. Еще в январе—феврале на сети наблюдался профицит, но уже с марта эксперты фиксируют профицит на фоне массового списания старых вагонов и роста грузопотоков. По прогнозам экспертов, к концу года дефицит пойдет на спад и снизится до 5–6 тыс. полувагонов.
Минтранс направил правительству инициативы для избежания нехватки вагонов
Минтранс России проработал меры по недопущению ситуаций с нехваткой подвижного состава для мукомольных предприятий страны и направил их в правительство. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-службу министерства.
«Министерство предлагает продлить рабочую неделю сотрудников Россельхознадзора, ответственных за оформление фитосанитарных документов на железнодорожные перевозки зерна. Это позволит выполнять отгрузки и по выходным. За счет данной меры улучшится оборот вагонов-зерновозов, высвободится около 20% парка»,— заявили в ведомстве. Минтранс также предлагает установить штрафы для грузоотправителей на станциях выгрузки за простой вагонов.
Как сообщал «Ъ», дефицит вагонов, с которым уже столкнулись производители соли и щебня, может критически сказаться и на снабжении мукомольных предприятий Санкт-Петербурга. Из-за активного экспорта зерна вагоны не доходят до местных переработчиков. По оценке властей города, это грозит дефицитом хлебопекарной продукции и ростом цен.
Напомним, по данным Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), дефицит полувагонов на железной дороге в октябре составит 16 тыс. шт. Еще в январе—феврале на сети наблюдался профицит, но уже с марта эксперты фиксируют профицит на фоне массового списания старых вагонов и роста грузопотоков. По прогнозам экспертов, к концу года дефицит пойдет на спад и снизится до 5–6 тыс. полувагонов.
Новости по теме: