Железнодорожная инфраструктура сухогрузного района порта Тамань обойдется в 29 млрд рублей
Стоимость разработки рабочей документации и строительства железнодорожной инфраструктуры сухогрузного района порта Тамань составит около 29,299 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок.
Госзаказчиком работ выступает ФКУ "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" (Ространсмодернизация), их единственным исполнителем ранее было выбрано ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Согласно документации, работы должны быть завершены к июлю 2020 года.
В октябре правительство РФ приняло решение о расширении инфраструктуры порта Тамань в целях реализации новых инвестиционных проектов и развития существующей инфраструктуры порта. В порту планируется строительство терминалов по приёму и хранению навалочных грузов мощностью до 35 млн т/год, перевалке зерновых грузов мощностью до 14,5 млн т/год, перевалочной базы сжиженных углеводородных газов мощностью до 3,5 млн т/год. Проекты будут реализовываться за счёт инвесторов, их бюджетное финансирование не предусматривается.
Железнодорожная инфраструктура сухогрузного района порта Тамань обойдется в 29 млрд рублей
Стоимость разработки рабочей документации и строительства железнодорожной инфраструктуры сухогрузного района порта Тамань составит около 29,299 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок.
Госзаказчиком работ выступает ФКУ "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" (Ространсмодернизация), их единственным исполнителем ранее было выбрано ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Согласно документации, работы должны быть завершены к июлю 2020 года.
В октябре правительство РФ приняло решение о расширении инфраструктуры порта Тамань в целях реализации новых инвестиционных проектов и развития существующей инфраструктуры порта. В порту планируется строительство терминалов по приёму и хранению навалочных грузов мощностью до 35 млн т/год, перевалке зерновых грузов мощностью до 14,5 млн т/год, перевалочной базы сжиженных углеводородных газов мощностью до 3,5 млн т/год. Проекты будут реализовываться за счёт инвесторов, их бюджетное финансирование не предусматривается.
Новости по теме: