Махачкалинский порт в 2017 году сохранит отгрузку зерна в Иран на уровне прошлого года
Махачкалинский морской торговый порт по итогам года рассчитывает отгрузить не менее 330 тыс. тонн российского зерна в Иран, что соответствует уровню 2016 года, сообщил ТАСС во вторник помощник генерального директора порта Алик Абдулгамидов.
"Мы в основном отгружаем в Иран. В прошлом году более 330 тыс. тонн было - максимум за всю историю... По итогам этого года ожидаем, что достигнем как минимум уровня 2016 года", - сказал он.
По данным Абдулгамидова, за 9 месяцев 2017 года порт отгрузил около 220 тыс. тонн зерна (на 30% больше аналогичного периода 2016 года), по итогам 10 месяцев цифра составит около 260 тыс. тонн.
Зерно поступает в торговый порт автомобильным и железнодорожным транспортом, в основном из Краснодарского и Ставропольского краев, а также Ростовской области. До загрузки на суда зерно попадает в специальные емкости для временного хранения, где проверяется качество. Махачкалинский порт располагает 12 такими емкостями по 1,5 тыс тонн. По словам Абдулгамидова, сейчас зерновой терминал порта работает круглосуточно.
Единственный незамерзающий порт
Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.
Махачкалинский порт в 2017 году сохранит отгрузку зерна в Иран на уровне прошлого года
Махачкалинский морской торговый порт по итогам года рассчитывает отгрузить не менее 330 тыс. тонн российского зерна в Иран, что соответствует уровню 2016 года, сообщил ТАСС во вторник помощник генерального директора порта Алик Абдулгамидов.
"Мы в основном отгружаем в Иран. В прошлом году более 330 тыс. тонн было - максимум за всю историю... По итогам этого года ожидаем, что достигнем как минимум уровня 2016 года", - сказал он.
По данным Абдулгамидова, за 9 месяцев 2017 года порт отгрузил около 220 тыс. тонн зерна (на 30% больше аналогичного периода 2016 года), по итогам 10 месяцев цифра составит около 260 тыс. тонн.
Зерно поступает в торговый порт автомобильным и железнодорожным транспортом, в основном из Краснодарского и Ставропольского краев, а также Ростовской области. До загрузки на суда зерно попадает в специальные емкости для временного хранения, где проверяется качество. Махачкалинский порт располагает 12 такими емкостями по 1,5 тыс тонн. По словам Абдулгамидова, сейчас зерновой терминал порта работает круглосуточно.
Единственный незамерзающий порт
Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.
Новости по теме: