Концерн «Калашников» планирует заняться грузоперевозками зерна в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах. Для этого будут построены восемь сухогрузов с грузоподъемностью до 7 тыс. тонн. Проект, инвестиции в который составляют 10 млрд. руб., рассчитан до 2022 года, пишет «Ъ». Для строительства сухогрузов будут использованы «Верфь братьев Нобель», принадлежащая концерну, и экспертиза судозавода «Вымпел». Кроме того, концерн создаст своего оператора Волго-Донскую судоходную компанию. Эксперты считают, что «Калашников» имеет все возможности закрепиться в новой нише.
В концерн «Калашников» также входят АО «Ижевский механический завод», ОАО «Мытищинский машиностроительный завод», ООО «Холдинговая компания Рыбинской Верфи», АО «Судостроительный завод «Вымпел», группа компаний Zala Aero.
Концерн «Калашников» займется грузоперевозками зерна
Концерн «Калашников» планирует заняться грузоперевозками зерна в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах. Для этого будут построены восемь сухогрузов с грузоподъемностью до 7 тыс. тонн. Проект, инвестиции в который составляют 10 млрд. руб., рассчитан до 2022 года, пишет «Ъ». Для строительства сухогрузов будут использованы «Верфь братьев Нобель», принадлежащая концерну, и экспертиза судозавода «Вымпел». Кроме того, концерн создаст своего оператора Волго-Донскую судоходную компанию. Эксперты считают, что «Калашников» имеет все возможности закрепиться в новой нише.
В концерн «Калашников» также входят АО «Ижевский механический завод», ОАО «Мытищинский машиностроительный завод», ООО «Холдинговая компания Рыбинской Верфи», АО «Судостроительный завод «Вымпел», группа компаний Zala Aero.
Новости по теме: