«РЖД» будет укладывать в Челябинске актюбинские рельсы!
АРБЗ будет поставлять продукцию для «РЖД». В Актобе прошло заседание межправительственной комиссии по сотрудничеству между Казахстаном и Россией с участием первого заместителя премьер-министра РК Аскара Мамина и первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова, где был принят ряд важных документов. Перед началом основной сессии на Актюбинском рельсобалочном заводе стороны подписали меморандум о сотрудничестве между ТОО «АРБЗ» и ОАО «Российские железные дороги» («РЖД»). «Продукция, производимая АРБЗ, полностью диверсифицирована. Завод самый современный, имеющий большой потенциал для всего ЕАЭС», – отметил первый заместитель премьер-министра РК. Также уже подписан контракт с «РЖД» на поставку до конца этого года 7,5 тысячи тонн рельсов «Р-65». Первая партия готова к отправке в Челябинск. «Утром правительство Российской Федерации одобрило инвестиционную программу развития российских железных дорог. Будут развиваться новые железнодорожные маршруты. Все это потребует в том числе и продукции Актюбинского рельсобалочного завода. АРБЗ – это воплощение идеи интеграции и кооперации. Мы в России с удовольствием будем покупать продукцию для реализации программы модернизации железных дорог», – в свою очередь сказал Игорь Шувалов. Актюбинский РБЗ – единственный производитель длинномерных термоупрочненных железнодорожных рельсов в ЕАЭС. На предприятии за девять месяцев 2017 года выпущено 116,4 тысячи тонн продукции на 31,2 миллиарда тенге. Основные потребители продукции – АО «НК» КТЖ», Узбекистан, Туркменистан и Азербайджан. На заседании межправительственной комиссии было озвучено, что всего в рамках программы индустриально-инновационного сотрудничества между Казахстаном и Россией на 2017-2020 годы будет реализован 41 проект стоимостью 4,5 миллиарда долларов. «Россия является крупнейшим торговым партнером Казахстана. За девять месяцев этого года товарооборот между нашими странами вырос на 30% и составил 11,4 миллиарда долларов. На сегодняшний день в Казахстане действует более семи тысяч компаний с российскими инвесторами», – подчеркнул в ходе пленарного заседания Аскар Мамин. Если говорить о товарообороте между Актюбинской областью и Российской Федерацией, то за девять месяцев этого года он вырос на 146% и составил 828 миллионов долларов. В регионе работает 650 компаний с участием российского капитала. Со своей стороны Игорь Шувалов не отрицал, что между двумя странами еще существуют некоторые недоработки и шероховатости. В частности, при перемещении товаров из Казахстана в Россию и при транзитных перевозках. Он заверил, что уже даны соответствующие поручения для разработки плана по устранению барьеров и ограничений. Поэтому в составе российской делегации есть представители министерства транспорта, Россельхознадзора. За девять месяцев 2017 года объем грузоперевозок между двумя странами составил 45,5 миллиона тонн, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Первый заместитель председателя правительства РФ пообещал, что россияне попытаются быстрее запустить свой участок дороги Западный Китай – Западная Европа.
«РЖД» будет укладывать в Челябинске актюбинские рельсы!
АРБЗ будет поставлять продукцию для «РЖД».
В Актобе прошло заседание межправительственной комиссии по сотрудничеству между Казахстаном и Россией с участием первого заместителя премьер-министра РК Аскара Мамина и первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова, где был принят ряд важных документов.
Перед началом основной сессии на Актюбинском рельсобалочном заводе стороны подписали меморандум о сотрудничестве между ТОО «АРБЗ» и ОАО «Российские железные дороги» («РЖД»).
«Продукция, производимая АРБЗ, полностью диверсифицирована. Завод самый современный, имеющий большой потенциал для всего ЕАЭС», – отметил первый заместитель премьер-министра РК.
Также уже подписан контракт с «РЖД» на поставку до конца этого года 7,5 тысячи тонн рельсов «Р-65». Первая партия готова к отправке в Челябинск.
«Утром правительство Российской Федерации одобрило инвестиционную программу развития российских железных дорог. Будут развиваться новые железнодорожные маршруты. Все это потребует в том числе и продукции Актюбинского рельсобалочного завода. АРБЗ – это воплощение идеи интеграции и кооперации. Мы в России с удовольствием будем покупать продукцию для реализации программы модернизации железных дорог», – в свою очередь сказал Игорь Шувалов.
Актюбинский РБЗ – единственный производитель длинномерных термоупрочненных железнодорожных рельсов в ЕАЭС.
На предприятии за девять месяцев 2017 года выпущено 116,4 тысячи тонн продукции на 31,2 миллиарда тенге. Основные потребители продукции – АО «НК» КТЖ», Узбекистан, Туркменистан и Азербайджан.
На заседании межправительственной комиссии было озвучено, что всего в рамках программы индустриально-инновационного сотрудничества между Казахстаном и Россией на 2017-2020 годы будет реализован 41 проект стоимостью 4,5 миллиарда долларов.
«Россия является крупнейшим торговым партнером Казахстана. За девять месяцев этого года товарооборот между нашими странами вырос на 30% и составил 11,4 миллиарда долларов. На сегодняшний день в Казахстане действует более семи тысяч компаний с российскими инвесторами», – подчеркнул в ходе пленарного заседания Аскар Мамин.
Если говорить о товарообороте между Актюбинской областью и Российской Федерацией, то за девять месяцев этого года он вырос на 146% и составил 828 миллионов долларов. В регионе работает 650 компаний с участием российского капитала.
Со своей стороны Игорь Шувалов не отрицал, что между двумя странами еще существуют некоторые недоработки и шероховатости. В частности, при перемещении товаров из Казахстана в Россию и при транзитных перевозках. Он заверил, что уже даны соответствующие поручения для разработки плана по устранению барьеров и ограничений. Поэтому в составе российской делегации есть представители министерства транспорта, Россельхознадзора.
За девять месяцев 2017 года объем грузоперевозок между двумя странами составил 45,5 миллиона тонн, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Первый заместитель председателя правительства РФ пообещал, что россияне попытаются быстрее запустить свой участок дороги Западный Китай – Западная Европа.