В Азовском регионе наметился разворот рынка, и ставки постепенно пошли вниз. На отчетной неделе ставки просели на 1-3$ и составляют примерно 42$ на базисе пшеницы RST- TBS. По мнению участников рынка, это происходит из-за снижения спроса на зерновые со стороны Турции. Цена CIF на высоко протеиновую пшеницу в Турции упала примерно на 5$ за последние 2 недели и тренд на снижение сохраняется. Как показывает практика, снижение фрахтовых ставок на зерновые обычно тянет за собой глобальный уровень ставок в регионе, в том числе и с Черного моря.
В азовском регионе из-за сгонных ветров опять обострилась проблема с уровнем воды в подходном канале и у причалов портов Ейска/Таганрога/Азова и Ростова. Это уже привело к большому скоплению теплоходов в районе АДМК и у причалов в портах. Это чисто теоретически может поддержать фрахтовый рынок в ближайшем времени, так как это было в прошлом году в это же время, но большинство участников рынка все же соглашаются с трендом на снижение фрахта.
Введен ограниченный пропуск пароходов на причалы в Ростова после моста, в связи с ремонтом моста. Погрузка со всех причалов RST AB сопряжены с дополнительными рисками простоя, и ставки на фрахт из RST AB не снижаются, а остаются на уровне прошлой недели.
По информации от агентов, ледовая компания в Азовском море начнётся с 11.12.2017. С этого момента с пароходов будет взыматься ледовый сбор в портах Ростова, Азова, Ейска. Непосредственно ледовые ограничения и начало ледовой проводки планируется с 20.12.17.
Транзитный проход по ВДСК закрывается 1/12. Суда, планировавшие, но не успевающие зайти в канал до этого срока, в срочном порядке меняют свою программу на зиму и пытаются найти продолжительные зимние контракты, что также в моменте способствует снижению фрахтовых ставок.
В Волго-Каспийском регионе погодные условия все еще позволяют Судовладельцам совершать рейсы из Реки. Некоторые Фрахтователи в надежде вывезти последние партии с реки даже обеспечивают за свой счет коммерческое шлюзование на Волге. Несмотря на это, за последние недели фрахтовые ставки на перевозки из Астрахани по Каспийскому морю показали отрицательную динамику.
Ставки зернового фрахта развернулись на снижение
В Азовском регионе наметился разворот рынка, и ставки постепенно пошли вниз. На отчетной неделе ставки просели на 1-3$ и составляют примерно 42$ на базисе пшеницы RST- TBS. По мнению участников рынка, это происходит из-за снижения спроса на зерновые со стороны Турции. Цена CIF на высоко протеиновую пшеницу в Турции упала примерно на 5$ за последние 2 недели и тренд на снижение сохраняется. Как показывает практика, снижение фрахтовых ставок на зерновые обычно тянет за собой глобальный уровень ставок в регионе, в том числе и с Черного моря.
В азовском регионе из-за сгонных ветров опять обострилась проблема с уровнем воды в подходном канале и у причалов портов Ейска/Таганрога/Азова и Ростова. Это уже привело к большому скоплению теплоходов в районе АДМК и у причалов в портах.
Это чисто теоретически может поддержать фрахтовый рынок в ближайшем времени, так как это было в прошлом году в это же время, но большинство участников рынка все же соглашаются с трендом на снижение фрахта.
Введен ограниченный пропуск пароходов на причалы в Ростова после моста, в связи с ремонтом моста. Погрузка со всех причалов RST AB сопряжены с дополнительными рисками простоя, и ставки на фрахт из RST AB не снижаются, а остаются на уровне прошлой недели.
По информации от агентов, ледовая компания в Азовском море начнётся с 11.12.2017. С этого момента с пароходов будет взыматься ледовый сбор в портах Ростова, Азова, Ейска. Непосредственно ледовые ограничения и начало ледовой проводки планируется с 20.12.17.
Транзитный проход по ВДСК закрывается 1/12. Суда, планировавшие, но не успевающие зайти в канал до этого срока, в срочном порядке меняют свою программу на зиму и пытаются найти продолжительные зимние контракты, что также в моменте способствует снижению фрахтовых ставок.
В Волго-Каспийском регионе погодные условия все еще позволяют Судовладельцам совершать рейсы из Реки. Некоторые Фрахтователи в надежде вывезти последние партии с реки даже обеспечивают за свой счет коммерческое шлюзование на Волге. Несмотря на это, за последние недели фрахтовые ставки на перевозки из Астрахани по Каспийскому морю показали отрицательную динамику.
Новости по теме: