Известные производители жаток начинают объединение
Громкие слияния и поглощения присущи не только производителям сельхозтехники с двигателями внутреннего сгорания. Аналогичное событие может изменить и рынок жаток.
AgroPravda.com недавно сообщала о том, что спрос в Европе на самоходные косилки, прицепные косилки, зерноуборочные комбайны и комбайновые подборщики компании MacDon побудили канадцев открыть свою первую европейскую дочернюю компанию. Однако, это оказались далеко не все новости.
Как стало известно AgroPravda.com, компания Linamar, один из крупнейших поставщиков запчастей и сельхозтехники в Канаде, после многолетнего сотрудничества выкупила 100% группы MacDon. Сумма сделки составляет порядка 800 миллионов евро.
При этом Linamar уже является владельцем венгерского завода, который производит кукурузные и подсолнечниковые жатки под брендом Oros для европейского рынка. Для американского рынка предназначен другой бренд компании – Harvestec.
Как рассказала Линда Хасенфратц, директор и владелица Linamar, в планах компании –объединение брендов MacDon и Oros. Детали предстоящего объединения пока не раскрываются.
Известные производители жаток начинают объединение
Громкие слияния и поглощения присущи не только производителям сельхозтехники с двигателями внутреннего сгорания. Аналогичное событие может изменить и рынок жаток.
AgroPravda.com недавно сообщала о том, что спрос в Европе на самоходные косилки, прицепные косилки, зерноуборочные комбайны и комбайновые подборщики компании MacDon побудили канадцев открыть свою первую европейскую дочернюю компанию. Однако, это оказались далеко не все новости.
Как стало известно AgroPravda.com, компания Linamar, один из крупнейших поставщиков запчастей и сельхозтехники в Канаде, после многолетнего сотрудничества выкупила 100% группы MacDon. Сумма сделки составляет порядка 800 миллионов евро.
При этом Linamar уже является владельцем венгерского завода, который производит кукурузные и подсолнечниковые жатки под брендом Oros для европейского рынка. Для американского рынка предназначен другой бренд компании – Harvestec.
Как рассказала Линда Хасенфратц, директор и владелица Linamar, в планах компании –объединение брендов MacDon и Oros. Детали предстоящего объединения пока не раскрываются.