ПГК организовала перевозку зерна в неспециализированных вагонах
Саратовский филиал "Первой грузовой компании" (ПГК) осуществил первую отправку зерна в 17 крытых вагонах (1,2 тыс. тонн), сообщает компания. Груз проследовал со станций Новоузенск и Безымянная Саратовской области до станции Баладжары в Азербайджане.
"В условиях дефицита зерновозов Саратовский филиал предложил компании "Парус" перевезти зерно в крытых вагонах. Для соблюдения всех норм и требований, предъявляемых к перевозке пищевых продуктов, мы их переоборудовали. Реализация проекта потребовала индивидуального подхода, дополнительных компетенций, временных затрат и максимальной проработки каждого этапа", – приводятся в сообщении слова директора Саратовского филиала Сергея Титкова.
Согласно разработанной технологии, специалисты филиала совместно с Приволжским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) провели осмотр каждого отобранного вагона с верхними загрузочными люками.
Далее вагоны были направлены в депо, где на них установили петли и специальные проушины для опломбирования люков. Следующий этап подготовки включил обшивку дверных проемов деревом и обтяжку вагонов изнутри специальной полиэтиленовой пленкой для герметичности перевозимого груза.
Выгрузка проходила вакуумным способом через технологические отверстия дверного проема.
АО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. В управлении ПГК - 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге России и крупные российские судоходные активы.
ПГК организовала перевозку зерна в неспециализированных вагонах
Саратовский филиал "Первой грузовой компании" (ПГК) осуществил первую отправку зерна в 17 крытых вагонах (1,2 тыс. тонн), сообщает компания. Груз проследовал со станций Новоузенск и Безымянная Саратовской области до станции Баладжары в Азербайджане.
"В условиях дефицита зерновозов Саратовский филиал предложил компании "Парус" перевезти зерно в крытых вагонах. Для соблюдения всех норм и требований, предъявляемых к перевозке пищевых продуктов, мы их переоборудовали. Реализация проекта потребовала индивидуального подхода, дополнительных компетенций, временных затрат и максимальной проработки каждого этапа", – приводятся в сообщении слова директора Саратовского филиала Сергея Титкова.
Согласно разработанной технологии, специалисты филиала совместно с Приволжским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) провели осмотр каждого отобранного вагона с верхними загрузочными люками.
Далее вагоны были направлены в депо, где на них установили петли и специальные проушины для опломбирования люков. Следующий этап подготовки включил обшивку дверных проемов деревом и обтяжку вагонов изнутри специальной полиэтиленовой пленкой для герметичности перевозимого груза.
Выгрузка проходила вакуумным способом через технологические отверстия дверного проема.
АО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. В управлении ПГК - 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге России и крупные российские судоходные активы.
Новости по теме: