Украинские аграрии несут миллионные убытки из-за проблемной логистики
Убытки связаны с дополнительными затратами на перевозку и доставку в порты зерна
Отсутствие качественной логистики в Украине приводит к тому, что представители аграрного бизнеса ежегодно получают до 70 млн грн убытков.
Об этом заявил директор компании «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко, сообщает AgroTimes.
По его словам, это связано с дополнительными затратами на перевозку и доставку в порты зерна. Эти затраты, в зависимости от порта, составляют 300-400 грн на каждой тонне груза.
Кроме этого, аграриям приходится нести расходы на зерно, которое несвоевременно вывозят с элеваторов: за каждый день дополнительного хранения приходится платить немалые деньги.
Такая же ситуация с простоем судов в портах, каждые сутки которого оплачивают операторы рынка.
«Отсутствие транспортной стратегии приводит к тому, что нормально не работают ни водные перевозки, ни автомобильные, ни железнодорожные», — сказал Юрий Скичко.
Он подчеркнул, что для улучшения ситуации нужно проводить переоборудование железнодорожных станций и согласовывать железнодорожные маршруты.
«Нужно проанализировать, какие станции могут сделать ступенчатые маршруты, упростить согласование увеличения подъездных путей к элеваторам и их продажи и т.д. Однако важно делать это последовательно и согласованно», — отметил директор «Гермес-Трейдинг».
Украинские аграрии несут миллионные убытки из-за проблемной логистики
Убытки связаны с дополнительными затратами на перевозку и доставку в порты зерна
Отсутствие качественной логистики в Украине приводит к тому, что представители аграрного бизнеса ежегодно получают до 70 млн грн убытков.
Об этом заявил директор компании «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко, сообщает AgroTimes.
По его словам, это связано с дополнительными затратами на перевозку и доставку в порты зерна. Эти затраты, в зависимости от порта, составляют 300-400 грн на каждой тонне груза.
Кроме этого, аграриям приходится нести расходы на зерно, которое несвоевременно вывозят с элеваторов: за каждый день дополнительного хранения приходится платить немалые деньги.
Такая же ситуация с простоем судов в портах, каждые сутки которого оплачивают операторы рынка.
«Отсутствие транспортной стратегии приводит к тому, что нормально не работают ни водные перевозки, ни автомобильные, ни железнодорожные», — сказал Юрий Скичко.
Он подчеркнул, что для улучшения ситуации нужно проводить переоборудование железнодорожных станций и согласовывать железнодорожные маршруты.
«Нужно проанализировать, какие станции могут сделать ступенчатые маршруты, упростить согласование увеличения подъездных путей к элеваторам и их продажи и т.д. Однако важно делать это последовательно и согласованно», — отметил директор «Гермес-Трейдинг».
Новости по теме: