В Рыбинске заложен первый сухогруз для проекта "Калашникова" по перевозке зерна
Сухогруз проекта RSD 79, предназначенный для грузоперевозки зерна, был заложен на судостроительном заводе "Верфь братьев Нобель" в Рыбинске. Об этом сообщает пресс-служба концерна "Калашников".
"Это совместный проект концерна "Калашников", "Верфи братьев Нобель" и ССЗ "Вымпел", который будет реализован при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ", - говорится в сообщении.
Проект RSD 79 предполагает создание восьми таких сухогрузных судов. Стоимость проекта - 10 млрд руб. Проект предполагается реализовать до 2022 года. Суда будут находиться в эксплуатации "Волго-Донской судоходной компании" на территории Волго-Каспийского, Черноморского и Средиземноморского бассейнов.
Сухогрузы этого проекта предназначены для перевозки зерна, а также пиломатериалов, контейнеров, угля, крупногабаритных и других грузов. Грузоподъемность строящихся сухогрузов составит около 7 тыс. т. Длина судна составит 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта будет достигать 6 м.
Ранее в ноябре газета "Коммерсантъ" сообщила о планах "Калашникова" заняться организацией грузоперевозок.
Концерн "Калашников" - крупнейший российский производитель широкого спектра стрелкового оружия, большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья и спортивные винтовки, а также станки и инструмент.
В Рыбинске заложен первый сухогруз для проекта "Калашникова" по перевозке зерна
Сухогруз проекта RSD 79, предназначенный для грузоперевозки зерна, был заложен на судостроительном заводе "Верфь братьев Нобель" в Рыбинске. Об этом сообщает пресс-служба концерна "Калашников".
"Это совместный проект концерна "Калашников", "Верфи братьев Нобель" и ССЗ "Вымпел", который будет реализован при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ", - говорится в сообщении.
Проект RSD 79 предполагает создание восьми таких сухогрузных судов. Стоимость проекта - 10 млрд руб. Проект предполагается реализовать до 2022 года. Суда будут находиться в эксплуатации "Волго-Донской судоходной компании" на территории Волго-Каспийского, Черноморского и Средиземноморского бассейнов.
Сухогрузы этого проекта предназначены для перевозки зерна, а также пиломатериалов, контейнеров, угля, крупногабаритных и других грузов. Грузоподъемность строящихся сухогрузов составит около 7 тыс. т. Длина судна составит 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта будет достигать 6 м.
Ранее в ноябре газета "Коммерсантъ" сообщила о планах "Калашникова" заняться организацией грузоперевозок.
Концерн "Калашников" - крупнейший российский производитель широкого спектра стрелкового оружия, большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья и спортивные винтовки, а также станки и инструмент.
Новости по теме: