За 2017 год «Казакстан темир жолы» перевезено 13,5 млн. тонн зерна и продуктов перемола
Как было озвучено руководителем АО «НК «Казакстан темир жолы» Канатом Алпысбаевым на итоговом расширенном совещании, в 2017 году эксплуатационный грузооборот составил порядка 208,8 млрд. тонно-километров, что выше показателя 2016 года на 10%. Погрузка составила 242 млн. тонн, увеличившись на 12% к уровню 2016 года.
В частности, объем погрузки зерна и продуктов перемола в зерновом эквиваленте составил 13,5 млн. тонн. Зерна погружено 8,9 млн. тонн (104% к 2016 году), продуктов перемола - 3,2 млн. тонн (112% к 2016 году), передает ИА «Казах-Зерно».
Объем транзитных железнодорожных перевозок грузов составил 16 млн. тонн, что на 23% больше, чем в 2016 году.
В 2018 году общий объем транзитных перевозок планируется увеличить до 17,1 млн. тонн. Сохранены темпы роста контейнерных перевозок почти в два раза в направлении Китай - Европа - Китай, их объем составил порядка 201 тыс. ДФЭ. В 2018 году общий объем перевозок сообщением Китай - Европа - Китай составит порядка 340 тыс. ДФЭ.
Дополнительный импульс экспортным контейнерным перевозкам по маршруту ТМТМ придал запуск паромного комплекса Курык, ж/д линии Баку-Тбилиси-Карс. Значимым событием в интеграции логистической инфраструктуры Казахстана в глобальную транспортную сеть стало вхождение в капитал Сухого порта СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» крупнейшей мировой компании COSCO Shipping.
«Минувший год мы отработали с неплохими показателями. В целом, наметились положительные тенденции по увеличению грузоперевозок. С учетом опережающего развития транспортно-логистической инфраструктуры, мы сможем предоставлять сервис комплексной логистики», - сказал руководитель компании, подводя итоги расширенного совещания.
В числе задач, стоящих перед компанией, как системным оператором, определено эффективное использование созданной транспортной инфраструктуры.
«Благодаря альянсам и региональному сотрудничеству, успешно развиваются новые направления грузопотоков и сервисы», - сказал К.Алпысбаев и отметил необходимость «активного взаимодействия партнеров в реализации ифраструктурных проектов и их коммерческого наполнения».
«Грузооборот в 2018 году должен достичь 214 млрд. тонно-километров, пассажирооборот - 15 млрд. пасс - км, операционная прибыль должна составить порядка 170 млрд. тенге», - сказал руководитель компании и подчеркнул, что «к 2020 году необходимо повысить доходы от транзита до 5 млрд. долларов США в год, увеличив перевозки до 2 млн. контейнеров».
За 2017 год «Казакстан темир жолы» перевезено 13,5 млн. тонн зерна и продуктов перемола
Как было озвучено руководителем АО «НК «Казакстан темир жолы» Канатом Алпысбаевым на итоговом расширенном совещании, в 2017 году эксплуатационный грузооборот составил порядка 208,8 млрд. тонно-километров, что выше показателя 2016 года на 10%. Погрузка составила 242 млн. тонн, увеличившись на 12% к уровню 2016 года.
В частности, объем погрузки зерна и продуктов перемола в зерновом эквиваленте составил 13,5 млн. тонн. Зерна погружено 8,9 млн. тонн (104% к 2016 году), продуктов перемола - 3,2 млн. тонн (112% к 2016 году), передает ИА «Казах-Зерно».
Объем транзитных железнодорожных перевозок грузов составил 16 млн. тонн, что на 23% больше, чем в 2016 году.
В 2018 году общий объем транзитных перевозок планируется увеличить до 17,1 млн. тонн. Сохранены темпы роста контейнерных перевозок почти в два раза в направлении Китай - Европа - Китай, их объем составил порядка 201 тыс. ДФЭ. В 2018 году общий объем перевозок сообщением Китай - Европа - Китай составит порядка 340 тыс. ДФЭ.
Дополнительный импульс экспортным контейнерным перевозкам по маршруту ТМТМ придал запуск паромного комплекса Курык, ж/д линии Баку-Тбилиси-Карс. Значимым событием в интеграции логистической инфраструктуры Казахстана в глобальную транспортную сеть стало вхождение в капитал Сухого порта СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» крупнейшей мировой компании COSCO Shipping.
«Минувший год мы отработали с неплохими показателями. В целом, наметились положительные тенденции по увеличению грузоперевозок. С учетом опережающего развития транспортно-логистической инфраструктуры, мы сможем предоставлять сервис комплексной логистики», - сказал руководитель компании, подводя итоги расширенного совещания.
В числе задач, стоящих перед компанией, как системным оператором, определено эффективное использование созданной транспортной инфраструктуры.
«Благодаря альянсам и региональному сотрудничеству, успешно развиваются новые направления грузопотоков и сервисы», - сказал К.Алпысбаев и отметил необходимость «активного взаимодействия партнеров в реализации ифраструктурных проектов и их коммерческого наполнения».
«Грузооборот в 2018 году должен достичь 214 млрд. тонно-километров, пассажирооборот - 15 млрд. пасс - км, операционная прибыль должна составить порядка 170 млрд. тенге», - сказал руководитель компании и подчеркнул, что «к 2020 году необходимо повысить доходы от транзита до 5 млрд. долларов США в год, увеличив перевозки до 2 млн. контейнеров».
Новости по теме: