ЧМК «Мечел» изготовил продукцию для средне-невского судостроительного завода
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») изготовил 500 тонн арматуры для реконструкции судоспускового устройства на Средне-Невском судостроительном заводе. Реконструкция позволит спускать на воду суда длиной до 100 м, спусковой массой до 2700 тонн и осадкой до 4,5 м. СНСЗ – одно из ведущих предприятий судостроительной отрасли России, лидер отечественного композитного судостроения, входит в состав «Объединенной судостроительной компании». Для реконструкции судоспускового устройства ЧМК изготовил арматуру марок 25Г2С и А500С. Поставку продукции обеспечил «Мечел-Сервис» (металлоторговая компания Группы «Мечел»). Существующее судоспусковое сооружение построено в 1950-х годах и с тех пор не модернизировалось. Обновленное сооружение позволит заводу строить более широкие и тяжелые корабли. По завершении реконструкции завода производственные мощности СНСЗ позволят сдавать по два композитных и два металлических корабля в год. Реконструкция проводится в рамках комплексной модернизации и реконструкции завода, которую планируется завершиться в 2018 году.
ЧМК «Мечел» изготовил продукцию для средне-невского судостроительного завода
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») изготовил 500 тонн арматуры для реконструкции судоспускового устройства на Средне-Невском судостроительном заводе. Реконструкция позволит спускать на воду суда длиной до 100 м, спусковой массой до 2700 тонн и осадкой до 4,5 м.
СНСЗ – одно из ведущих предприятий судостроительной отрасли России, лидер отечественного композитного судостроения, входит в состав «Объединенной судостроительной компании».
Для реконструкции судоспускового устройства ЧМК изготовил арматуру марок 25Г2С и А500С. Поставку продукции обеспечил «Мечел-Сервис» (металлоторговая компания Группы «Мечел»).
Существующее судоспусковое сооружение построено в 1950-х годах и с тех пор не модернизировалось. Обновленное сооружение позволит заводу строить более широкие и тяжелые корабли. По завершении реконструкции завода производственные мощности СНСЗ позволят сдавать по два композитных и два металлических корабля в год. Реконструкция проводится в рамках комплексной модернизации и реконструкции завода, которую планируется завершиться в 2018 году.