В Черном море бушует шторм. Теплоходы вынуждены укрываться от непогоды, поэтому задерживаются на следующие рейсы. Кроме того, образовалось скопление судов в Керченском канале и в Босфоре. Несмотря на опоздания, Фрахтователи не спешат канцеллировать теплоходы, так как рынок медленно идет вверх. По предварительным прогнозам шторм в Черном море будет продолжаться до 27-28 января. На пятой неделе в Азовском бассейне ожидаются нагонные ветра, которые будут продолжаться около недели, и тем самым повлияют на ледовую ситуацию в регионе. Прогнозируется возникновение больших торосов льда, которые затруднят заход / выход судов в порты Азова.
Деловая активность в Азовском регионе полностью восстановилась после новогодних праздников. На рынке достаточно много предложений груза. Средние ставки на маршруте Азов – Мармара составляют 32 доллара за тонну, на базисе 3000 т. пшеницы. Увеличившиеся объемы груза могли бы более существенно повлиять на повышение фрахтовых ставок, но в то же время многие Фрахтователи сталкиваются с проблемами повышения цены на зерно fob порт погрузки, которая на прошлой неделе достигла своего максимума за последние 3 месяца. На цену в основном давит укрепление рубля к доллару и повысившийся спрос на внутреннем рынке.
На отчетной неделе наблюдался дефицит спотового тоннажа. Основная масса пароходов река-море, работающих в Азовском море, будет открываться в начале февраля. То, что суда будут открываться в одни даты, возможно, спровоцирует снижение ставок на 9 – 10 неделе.
Турция обнулила пошлину на ячмень до апреля, а также существенно снизила ввозную пошлину на пшеницу, что в краткосрочной перспективе может поддержать фрахтовый рынок на текущих уровнях или даже поспособствует их росту на небольшой период времени.
По сообщению участников Каспийского рынка, из-за засухи в Иране местные производители существенно недобрали собственного урожая пшеницы. Уже сейчас некоторые Фрахтователи заговорили о теоретической возможности отмены пшеничного эмбарго Ираном, что может привести к взрывному росту фрахта в регионе, но пока официальных заявлений от властей Ирана нет.
Деловая активность в Азове восстановилась
В Черном море бушует шторм. Теплоходы вынуждены укрываться от непогоды, поэтому задерживаются на следующие рейсы. Кроме того, образовалось скопление судов в Керченском канале и в Босфоре. Несмотря на опоздания, Фрахтователи не спешат канцеллировать теплоходы, так как рынок медленно идет вверх. По предварительным прогнозам шторм в Черном море будет продолжаться до 27-28 января. На пятой неделе в Азовском бассейне ожидаются нагонные ветра, которые будут продолжаться около недели, и тем самым повлияют на ледовую ситуацию в регионе. Прогнозируется возникновение больших торосов льда, которые затруднят заход / выход судов в порты Азова.
Деловая активность в Азовском регионе полностью восстановилась после новогодних праздников. На рынке достаточно много предложений груза. Средние ставки на маршруте Азов – Мармара составляют 32 доллара за тонну, на базисе 3000 т. пшеницы. Увеличившиеся объемы груза могли бы более существенно повлиять на повышение фрахтовых ставок, но в то же время многие Фрахтователи сталкиваются с проблемами повышения цены на зерно fob порт погрузки, которая на прошлой неделе достигла своего максимума за последние 3 месяца. На цену в основном давит укрепление рубля к доллару и повысившийся спрос на внутреннем рынке.
На отчетной неделе наблюдался дефицит спотового тоннажа. Основная масса пароходов река-море, работающих в Азовском море, будет открываться в начале февраля. То, что суда будут открываться в одни даты, возможно, спровоцирует снижение ставок на 9 – 10 неделе.
Турция обнулила пошлину на ячмень до апреля, а также существенно снизила ввозную пошлину на пшеницу, что в краткосрочной перспективе может поддержать фрахтовый рынок на текущих уровнях или даже поспособствует их росту на небольшой период времени.
По сообщению участников Каспийского рынка, из-за засухи в Иране местные производители существенно недобрали собственного урожая пшеницы. Уже сейчас некоторые Фрахтователи заговорили о теоретической возможности отмены пшеничного эмбарго Ираном, что может привести к взрывному росту фрахта в регионе, но пока официальных заявлений от властей Ирана нет.
Новости по теме: