«Казакстан темир жолы» предлагает построить терминалы для выгрузки зерна в Афганистане
Президент АО «НК «КТЖ» Канат Алпысбаев назвал основные проблемы по перевозке казахстанского зерна на экспорт, передает МИА «КазАкпарат».
«Отдельно хотелось бы остановиться на проблемах перевозки зерна. У нас были некоторые проблемы, связанные с деконсалидацией грузов, а именно на территории Афганистана», - сказал Канат Алпысбаев в ходе республиканского совещания по вопросам повышения эффективности транспортно-логистической инфраструктуры.
Он также отметил пути решения вопроса.
«Для окончательного решения этой проблемы необходимо совместно с Продкорпорацией и привлечением бизнеса решить вопрос строительства специализированных терминалов для выгрузки муки и зерна на территории Афганистана», - подчеркнул Канат Алпысбаев.
Отдельно был обозначен вопрос обеспечения вагонами.
«У многих отправителей возникает вопрос по обеспечению подвижным составом. Однако мы можем решить его с вами совместно, без каких-либо проблем. При этом железная дорога готова переходить на долгосрочные контрактные обязательства с учетом взаимной ответственности сторон по решению основных вопросов, обеспечению равномерности погрузки в течение календарного года, привлечению вагонов с рынка под гарантированный объем перевозок и выполнению нормативного оборота подвижного состава в точках формирования и деконсалидации грузов», - резюмировал Канат Алпысбаев.
«Казакстан темир жолы» предлагает построить терминалы для выгрузки зерна в Афганистане
Президент АО «НК «КТЖ» Канат Алпысбаев назвал основные проблемы по перевозке казахстанского зерна на экспорт, передает МИА «КазАкпарат».
«Отдельно хотелось бы остановиться на проблемах перевозки зерна. У нас были некоторые проблемы, связанные с деконсалидацией грузов, а именно на территории Афганистана», - сказал Канат Алпысбаев в ходе республиканского совещания по вопросам повышения эффективности транспортно-логистической инфраструктуры.
Он также отметил пути решения вопроса.
«Для окончательного решения этой проблемы необходимо совместно с Продкорпорацией и привлечением бизнеса решить вопрос строительства специализированных терминалов для выгрузки муки и зерна на территории Афганистана», - подчеркнул Канат Алпысбаев.
Отдельно был обозначен вопрос обеспечения вагонами.
«У многих отправителей возникает вопрос по обеспечению подвижным составом. Однако мы можем решить его с вами совместно, без каких-либо проблем. При этом железная дорога готова переходить на долгосрочные контрактные обязательства с учетом взаимной ответственности сторон по решению основных вопросов, обеспечению равномерности погрузки в течение календарного года, привлечению вагонов с рынка под гарантированный объем перевозок и выполнению нормативного оборота подвижного состава в точках формирования и деконсалидации грузов», - резюмировал Канат Алпысбаев.
Новости по теме: