Мировые лидеры по производству сельхозтехники поделились секретами успеха
В конце 2017 года в Ганновере (Германия) прошла крупнейшая в мире выставка сельскохозяйственной техники и оборудования AGRITECHNICA 2017. Этот мощный международный форум стал площадкой для встречи почти 3000 компаний из Европы, Азии и Америки. Ганноверская агровыставка нацелена на то, чтобы выявить основные тенденции развития мирового агропромышленного комплекса на ближайшие два года.
Во время AGRITECHNICA 2017 владельцы и топ-менеджеры крупнейших предприятий, таких как HORSCH, PÖTTINGER, LEMKEN, GREGOIRE BESSON, WEIDEMANN поделились ключевыми секретами успеха своих компаний.
Михаэль Хорш, владелец компании Horsch Maschinen GmbH:
— Сегодня в агросфере успешно работает большое количество предприятий. Но кто сможет удержать пальму первенства? Для успешного развития бизнеса недостаточно просто расширять свой земельный банк и вкладывать средства в новые технологии. Владельцы агрофирм, которые верят в то, что все вопросы можно решить исключительно с помощью диджитализации электроники, долго не продержатся в топе.
Необходимо чувствовать, что будет происходить в бизнесе, и планировать. Успешные хозяйства понимают также, что надо вкладывать средства в современную логистику и упрощать управление. И, конечно же, успех во многом зависит от лидера агропредприятия. В идеале он должен быть многофункциональным: хорошим агрономом, хорошим инженером, аналитиком, продавцом, а также разбираться в финансах. Но и этого мало. Необходимо быть социально ответственным человеком, чтобы мотивировать и вдохновлять тех, с кем работаешь. Такие фермеры уже есть, и они самые эффективные. Именно они получают лучшие урожаи, зарабатывают больше денег, имеют возможность платить высокую зарплату.
Бернд Апфельбек, коммерческий директор WEIDEMANN:
— Мы уже более полувека работаем на рынке сельхозтехники. Наша новая опция – это система автопилота. И главное в этом вопросе – безопасность и надежность. Мы серьезно относимся к таким факторам. Это наша история успеха.
Также мы постоянно получаем конечную информацию от нашего потребителя. Так, например, на рынке Украины мы понимаем наших покупателей. И предлагаем технику малого класса. Она имеет большой функционал, и по карману фермерам. Мы стремимся реализовывать по 100 – 200 машин в ближайшие годы в вашей стране.
Еще один ключ к успеху – это мотивированные кадры. Мы слушаем свою команду, даем рабочим хорошую зарплату и возможность роста. Машиностроение не может предложить качество без надежных партнеров. Поэтому уважайте их, пусть их будет немного, но они будут избранными. Тогда вы создадите более масштабные инновации и будете на шаг впереди.
Никола Лемкен, управляющая компании LEMKEN:
— Когда вам удастся собрать в свою команду правильных людей, то считайте, вы уже стоите в шаге от успеха. Очень важно, чтобы работники были мотивированы на работу в компании, особенно если речь идет о семейном бизнесе. Я горжусь тем, что мы постоянно думаем о своих сотрудниках. Каждый работник вносит свой вклад в достижение целей компании, участвует в прибыли и может предлагать свои идеи.
Также очень важно прислушиваться к своему клиенту. Не просто слушать, а именно прислушиваться, понимать, какие у него потребности. Наши изделия разрабатываются с учетом практики и для практиков. Как результат – оборот компании LEMKEN в 350 млн евро за год. Наши стратегические рынки – Россия, Украина, Канада и Северная Америка. Доля украинского рынка занимает около 10%.
Такой рост компании, конечно, очень важная вещь, но она достигается за счет того, что мы производим качественный, инновационный продукт. Компания активно сотрудничает с поставщиками и дилерами, поддерживает с ними доверительные отношения.
Хайнц Пёттингер, президент компании PÖTTINGER:
— Невозможно хорошо чувствовать и делать дело своей жизни, если вы не приобщаетесь ко всем процессам бизнеса. Благодаря личному погружению в каждый нюанс производства мы добиваемся того, чтобы наша техника была не только максимально полезной для агропромышленников, но и справлялась со всеми вызовами агросферы, например, бережно обрабатывала почву и способствовала его сохранению.
На нынешней международной выставке AGRITECHNICA 2017 наша компания представила много новинок, четыре из которых были отмечены медалями. Все инновации рассчитаны на первоочередные запросы наших клиентов. И это одна из составляющих успеха бренда PÖTTINGER.
Патрик Бессон, владелец компании GREGOIRE BESSON:
— Мы производим технику для обработки почвы, поэтому я постоянно общаюсь с фермерами и внимательно слушаю каждого конкретного клиента, работающего на земле, чтобы точно понять, что ему нужно для эффективной работы.
У нас работает семь заводов в Европе: пять во Франции, по одному в Италии и Германии. К тому же мы создали представительства в восьми странах мира: в Китае, России, Украине, Польше, Германии, Италии, Великобритании и Канаде. И еще открыли особое представительство, которое занимается Дальним Востоком, Австралией, Новой Зеландией. Таким образом, мы создали целую разветвленную сеть дилеров, благодаря которой наша техника продается и работает в 80 странах на всех пяти континентах. Но успех измеряется не только в количестве заводов или размере прибыли. Например, лично для меня очень важно поделиться с кем-то опытом, передать свое дело в надежные руки.
Мировые лидеры по производству сельхозтехники поделились секретами успеха
В конце 2017 года в Ганновере (Германия) прошла крупнейшая в мире выставка сельскохозяйственной техники и оборудования AGRITECHNICA 2017. Этот мощный международный форум стал площадкой для встречи почти 3000 компаний из Европы, Азии и Америки. Ганноверская агровыставка нацелена на то, чтобы выявить основные тенденции развития мирового агропромышленного комплекса на ближайшие два года.
Во время AGRITECHNICA 2017 владельцы и топ-менеджеры крупнейших предприятий, таких как HORSCH, PÖTTINGER, LEMKEN, GREGOIRE BESSON, WEIDEMANN поделились ключевыми секретами успеха своих компаний.
Михаэль Хорш, владелец компании Horsch Maschinen GmbH:
— Сегодня в агросфере успешно работает большое количество предприятий. Но кто сможет удержать пальму первенства? Для успешного развития бизнеса недостаточно просто расширять свой земельный банк и вкладывать средства в новые технологии. Владельцы агрофирм, которые верят в то, что все вопросы можно решить исключительно с помощью диджитализации электроники, долго не продержатся в топе.
Необходимо чувствовать, что будет происходить в бизнесе, и планировать. Успешные хозяйства понимают также, что надо вкладывать средства в современную логистику и упрощать управление. И, конечно же, успех во многом зависит от лидера агропредприятия. В идеале он должен быть многофункциональным: хорошим агрономом, хорошим инженером, аналитиком, продавцом, а также разбираться в финансах. Но и этого мало. Необходимо быть социально ответственным человеком, чтобы мотивировать и вдохновлять тех, с кем работаешь. Такие фермеры уже есть, и они самые эффективные. Именно они получают лучшие урожаи, зарабатывают больше денег, имеют возможность платить высокую зарплату.
Бернд Апфельбек, коммерческий директор WEIDEMANN:
— Мы уже более полувека работаем на рынке сельхозтехники. Наша новая опция – это система автопилота. И главное в этом вопросе – безопасность и надежность. Мы серьезно относимся к таким факторам. Это наша история успеха.
Также мы постоянно получаем конечную информацию от нашего потребителя. Так, например, на рынке Украины мы понимаем наших покупателей. И предлагаем технику малого класса. Она имеет большой функционал, и по карману фермерам. Мы стремимся реализовывать по 100 – 200 машин в ближайшие годы в вашей стране.
Еще один ключ к успеху – это мотивированные кадры. Мы слушаем свою команду, даем рабочим хорошую зарплату и возможность роста. Машиностроение не может предложить качество без надежных партнеров. Поэтому уважайте их, пусть их будет немного, но они будут избранными. Тогда вы создадите более масштабные инновации и будете на шаг впереди.
Никола Лемкен, управляющая компании LEMKEN:
— Когда вам удастся собрать в свою команду правильных людей, то считайте, вы уже стоите в шаге от успеха. Очень важно, чтобы работники были мотивированы на работу в компании, особенно если речь идет о семейном бизнесе. Я горжусь тем, что мы постоянно думаем о своих сотрудниках. Каждый работник вносит свой вклад в достижение целей компании, участвует в прибыли и может предлагать свои идеи.
Также очень важно прислушиваться к своему клиенту. Не просто слушать, а именно прислушиваться, понимать, какие у него потребности. Наши изделия разрабатываются с учетом практики и для практиков. Как результат – оборот компании LEMKEN в 350 млн евро за год. Наши стратегические рынки – Россия, Украина, Канада и Северная Америка. Доля украинского рынка занимает около 10%.
Такой рост компании, конечно, очень важная вещь, но она достигается за счет того, что мы производим качественный, инновационный продукт. Компания активно сотрудничает с поставщиками и дилерами, поддерживает с ними доверительные отношения.
Хайнц Пёттингер, президент компании PÖTTINGER:
— Невозможно хорошо чувствовать и делать дело своей жизни, если вы не приобщаетесь ко всем процессам бизнеса. Благодаря личному погружению в каждый нюанс производства мы добиваемся того, чтобы наша техника была не только максимально полезной для агропромышленников, но и справлялась со всеми вызовами агросферы, например, бережно обрабатывала почву и способствовала его сохранению.
На нынешней международной выставке AGRITECHNICA 2017 наша компания представила много новинок, четыре из которых были отмечены медалями. Все инновации рассчитаны на первоочередные запросы наших клиентов. И это одна из составляющих успеха бренда PÖTTINGER.
Патрик Бессон, владелец компании GREGOIRE BESSON:
— Мы производим технику для обработки почвы, поэтому я постоянно общаюсь с фермерами и внимательно слушаю каждого конкретного клиента, работающего на земле, чтобы точно понять, что ему нужно для эффективной работы.
У нас работает семь заводов в Европе: пять во Франции, по одному в Италии и Германии. К тому же мы создали представительства в восьми странах мира: в Китае, России, Украине, Польше, Германии, Италии, Великобритании и Канаде. И еще открыли особое представительство, которое занимается Дальним Востоком, Австралией, Новой Зеландией. Таким образом, мы создали целую разветвленную сеть дилеров, благодаря которой наша техника продается и работает в 80 странах на всех пяти континентах. Но успех измеряется не только в количестве заводов или размере прибыли. Например, лично для меня очень важно поделиться с кем-то опытом, передать свое дело в надежные руки.