С начала года во Вьетнам экспортировано 5 тыс. тонн казахстанской пшеницы
С начала года благодаря новому транспортному коридору во Вьетнам экспортировано 5000 тонн казахстанской пшеницы, передает 24.kz.
Как отметили представители казахстанско-китайской логистической компании «Ляньюньган», в ближайшее время планируется развивать направление Китай - Европа и увеличить грузопоток через пограничные переходы Хоргос и Алашанькоу. Это позволит расширить экспортные возможности Казахстана.
Морской порт Ляньюньган позволит ежегодно переправлять 150 тысяч контейнеров из нашей страны. К 2020 году их число может увеличиться до 500 тысяч.
Лю Бин, главный директор казахстанско-китайской логистической компании: «Недавно из Казахстана во Вьетнам мы перевезли множество контейнеров с зерном. Эта работа будет продолжаться. Планируем увеличить объем и количество видов грузов из Казахстана. Можем осуществить логистический оборот не только зерна, но и говяжьего и куриного мяса из Казахстана в Юго-Восточную Азию, и фрукты-ягоды оттуда в Казахстан. Тогда стоимость перевозок будет невысокой и, соответственно, цена продукта не будет дорогой».
С начала года во Вьетнам экспортировано 5 тыс. тонн казахстанской пшеницы
С начала года благодаря новому транспортному коридору во Вьетнам экспортировано 5000 тонн казахстанской пшеницы, передает 24.kz.
Как отметили представители казахстанско-китайской логистической компании «Ляньюньган», в ближайшее время планируется развивать направление Китай - Европа и увеличить грузопоток через пограничные переходы Хоргос и Алашанькоу. Это позволит расширить экспортные возможности Казахстана.
Морской порт Ляньюньган позволит ежегодно переправлять 150 тысяч контейнеров из нашей страны. К 2020 году их число может увеличиться до 500 тысяч.
Лю Бин, главный директор казахстанско-китайской логистической компании: «Недавно из Казахстана во Вьетнам мы перевезли множество контейнеров с зерном. Эта работа будет продолжаться. Планируем увеличить объем и количество видов грузов из Казахстана. Можем осуществить логистический оборот не только зерна, но и говяжьего и куриного мяса из Казахстана в Юго-Восточную Азию, и фрукты-ягоды оттуда в Казахстан. Тогда стоимость перевозок будет невысокой и, соответственно, цена продукта не будет дорогой».
Новости по теме: