Глава Минсельхоза России заявил о необходимости увеличения нагрузки на порта Азово-Черноморского бассейна
Вчера прошло заседание правительства России под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева, посвященное подготовке к весенним полевым работам. В частности, был поднят вопрос об обновлении транспортной инфраструктуры для перевозки сельскохозяйственной продукции. Стенограмма заседания опубликована на официальном сайте правительства РФ.
Как рассказал в своем докладе министр сельского хозяйства России, экс-губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, важнейшими составляющими логистики на рынке сельхозпродукции являются сухопутные и водные терминалы. «Надо увеличить загрузку перевалочных мощностей морских терминалов в портах Азово-Черноморского бассейна, где пока сохраняются инфраструктурные ограничения»,– заявил министр.
В то же время, губернатор Ростовской области Василий Голубев, практически весь объем сельхозсырья и продовольственной продукции региона с территории области отправляется малотоннажным флотом с терминала реки Дон и Таганрогского залива. «Есть вопросы, которые препятствуют дальнейшему развитию экспорта. Необходима модернизация портовой инфраструктуры, в частности расширение возможности перевалки на более крупные суда в порту Кавказ»,– заявил господин Голубев.
Глава Минсельхоза России заявил о необходимости увеличения нагрузки на порта Азово-Черноморского бассейна
Вчера прошло заседание правительства России под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева, посвященное подготовке к весенним полевым работам. В частности, был поднят вопрос об обновлении транспортной инфраструктуры для перевозки сельскохозяйственной продукции. Стенограмма заседания опубликована на официальном сайте правительства РФ.
Как рассказал в своем докладе министр сельского хозяйства России, экс-губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, важнейшими составляющими логистики на рынке сельхозпродукции являются сухопутные и водные терминалы. «Надо увеличить загрузку перевалочных мощностей морских терминалов в портах Азово-Черноморского бассейна, где пока сохраняются инфраструктурные ограничения»,– заявил министр.
В то же время, губернатор Ростовской области Василий Голубев, практически весь объем сельхозсырья и продовольственной продукции региона с территории области отправляется малотоннажным флотом с терминала реки Дон и Таганрогского залива. «Есть вопросы, которые препятствуют дальнейшему развитию экспорта. Необходима модернизация портовой инфраструктуры, в частности расширение возможности перевалки на более крупные суда в порту Кавказ»,– заявил господин Голубев.
Новости по теме: