«Укрзализныця» планирует начать производство улучшенных зерновозов на собственных заводах
До конца 2018 г. «Укрзализныця» намерена разработать документацию и изготовить опытный образец улучшенного зерновоза на одном из своих вагоностроительных заводов. Об этом заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.
«Сейчас разрабатывается проектная документация о начале проекта строительства зерновозов нового модельного ряда. Надеюсь, что в начале следующего года уже начнем их строить», - сообщил А.Рязанцев. По его словам, новые зерновозы будут иметь первый класс антивандальной защиты, чтобы исключить воровство зерна, и иметь большую емкость.
По словам А.Рязанцева, инвестирование в зерновозы стало возможным благодаря внедрению вагонной дерегуляции. «При установлении рыночной стоимости за пользование вагонами «Укрзализныци» стало экономически выгодно вкладывать средства в строительство зерновозов. Ранее мы строили только универсальные вагоны, используемые круглый год и для различных видов грузов, но уже сейчас планируем инвестировать и в специальные вагоны», - отметил А.Рязанцев.
Ранее сообщалось, что во время брифинга с зернотрейдерами директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» пригласил компании к совместным проектам по приобретению подвижного состава «Есть предложения совместно с клиентами преодолевать дефицит подвижного состава. Приобретенные клиентами новые вагоны и локомотивы могут быть предоставлены «Укрзализныце» через механизм финансового лизинга. И этот подвижной и тяговый состав будет обслуживать потребности клиента. «Укрзализныця» готова к переговорам об условиях таких операций и приглашает к сотрудничеству», - отметил А.Рязанцев.
«Укрзализныця» планирует начать производство улучшенных зерновозов на собственных заводах
До конца 2018 г. «Укрзализныця» намерена разработать документацию и изготовить опытный образец улучшенного зерновоза на одном из своих вагоностроительных заводов. Об этом заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.
«Сейчас разрабатывается проектная документация о начале проекта строительства зерновозов нового модельного ряда. Надеюсь, что в начале следующего года уже начнем их строить», - сообщил А.Рязанцев. По его словам, новые зерновозы будут иметь первый класс антивандальной защиты, чтобы исключить воровство зерна, и иметь большую емкость.
По словам А.Рязанцева, инвестирование в зерновозы стало возможным благодаря внедрению вагонной дерегуляции. «При установлении рыночной стоимости за пользование вагонами «Укрзализныци» стало экономически выгодно вкладывать средства в строительство зерновозов. Ранее мы строили только универсальные вагоны, используемые круглый год и для различных видов грузов, но уже сейчас планируем инвестировать и в специальные вагоны», - отметил А.Рязанцев.
Ранее сообщалось, что во время брифинга с зернотрейдерами директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» пригласил компании к совместным проектам по приобретению подвижного состава «Есть предложения совместно с клиентами преодолевать дефицит подвижного состава. Приобретенные клиентами новые вагоны и локомотивы могут быть предоставлены «Укрзализныце» через механизм финансового лизинга. И этот подвижной и тяговый состав будет обслуживать потребности клиента. «Укрзализныця» готова к переговорам об условиях таких операций и приглашает к сотрудничеству», - отметил А.Рязанцев.
Новости по теме:Укрзализныця разработала меры по увеличению перевозок зерновых
УЗА выдвинула ряд требований к "Укрзализныци" для бесперебойного экспорта зерновых
Укрзализныця планирует привлечь грузы зерна с альтернативных видов транспорта
Украина. Зерновые компании просят отсрочить введение новых тарифов УЗ
Флот «Нибулона» (Украина) в 2017 году перевез по рекам Украины и в каботаже 2,3 млн тонн
http://www.zol.ru/n/2BCE1