21.03.2018 03:00

Как власти РФ планируют разгружать южные порты

В перспективе чрезмерную загрузку южных портов (на них приходится более 90% зерновых железнодорожных потоков) в Минкавказе предлагают нивелировать строительством двух новых терминалов в Дагестане в рамках разрабатываемой программы по развитию экономического присутствия России в Каспийском море. А нынешняя загрузка Новороссийска (55% оборота южных портов) уже сейчас может быть снижена за счет перераспределения зерна в порты Азова, Ейска и Махачкалы. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров ранее оценивал затраты на транспортировку в 2,4–2,7 тыс. руб. для юга, 3,1–3,4 тыс. руб. для центра и Приволжья, до 4,5–4,7 тыс. руб. для Омской и Новосибирской областей, а железнодорожный тариф из удаленных регионов — в 1,15-1,3 тыс. руб. за тонну зерна.

Новости по теме:
Новороссийск: экспортные отгрузки зерна упали на 40%
Омская область поставила 2 тысячи тонн высококачественного зерна в Китай
Минсельхоз России: в структуре российского экспорта лидируют зерно, рыба и растительные масла
Глава Минсельхоза России заявил о необходимости увеличения нагрузки на порта Азово-Черноморского бассейна
Анализ экспорта зерна и продуктов его переработки на 13 марта - предварительно

http://www.zol.ru/n/2BD18
Источник: КоммерсантЪ