Ставки фрахта в Азовском регионе просели - Глогос-Проект
На 13 неделе ставки фрахта в Азовском регионе просели на несколько долларов. Так, на базисе Ростов – Мармара уровень фрахта составляет 34 доллара за тонну пшеницы. Это на 2 доллара меньше, чем на прошлой неделе. Трейдеры объясняют такое снижение, образовавшимся избыточным предложением тоннажа в Азовском бассейне – в первые числа апреля одновременно открылось большое количество теплоходов.
По прогнозам участников рынка, в ближайшее время в Азовском бассейне стоимость фрахта будет корректироваться в сторону уменьшения со скоростью 1-2 доллара в неделю. Резкое повышение стоимости товаров со стороны российских трейдеров и нежелание турецких импортеров покупать зерно по завышенной цене привели к снижению частотности заключения сделок.
В текущих рыночных условиях Судовладельцы предпочитают работать на дальние рейсы, поэтому ставки на них снижаются быстрее, чем на короткие рейсы. Так, на базисе Ростов-Адриатика в конце марта суда фиксовались по ставке – 48 долларов за тонну пшеницы, что на 3 доллара меньше, чем на 12 неделе.
Отгрузки со средней Волги еще не начались, поскольку там до сих пор сохраняется сложная ледовая обстановка. Согласно информации работников волгоградского элеватора, груз все же завозится, но, в основном, для Фрахтователей, которые имеют флот в тайм-чартере. В целом, в Каспийском регионе наблюдается дефицит предложения груза, что ведет к падению фрахта. На 13 неделе ставки незначительно откатились назад – потеряли 1 доллар на базисе Астрахань – Иран и составляют 37 $ за тонну пшеницы.
Кроме того, значительная часть русскофлажного тоннажа уже заключила контракты на вывоз зерна с нижней и средней Волги, суда были готовы приступить к работе с речки 1 апреля. Однако из-за того, что даты открытия навигации пока смещены, Судовладельцы вынуждены искать промежуточные рейсы с Астрахани на Иран, чтобы не простаивать в ожидании рейсов.
Ставки фрахта в Азовском регионе просели - Глогос-Проект
На 13 неделе ставки фрахта в Азовском регионе просели на несколько долларов. Так, на базисе Ростов – Мармара уровень фрахта составляет 34 доллара за тонну пшеницы. Это на 2 доллара меньше, чем на прошлой неделе. Трейдеры объясняют такое снижение, образовавшимся избыточным предложением тоннажа в Азовском бассейне – в первые числа апреля одновременно открылось большое количество теплоходов.
По прогнозам участников рынка, в ближайшее время в Азовском бассейне стоимость фрахта будет корректироваться в сторону уменьшения со скоростью 1-2 доллара в неделю. Резкое повышение стоимости товаров со стороны российских трейдеров и нежелание турецких импортеров покупать зерно по завышенной цене привели к снижению частотности заключения сделок.
В текущих рыночных условиях Судовладельцы предпочитают работать на дальние рейсы, поэтому ставки на них снижаются быстрее, чем на короткие рейсы. Так, на базисе Ростов-Адриатика в конце марта суда фиксовались по ставке – 48 долларов за тонну пшеницы, что на 3 доллара меньше, чем на 12 неделе.
Отгрузки со средней Волги еще не начались, поскольку там до сих пор сохраняется сложная ледовая обстановка. Согласно информации работников волгоградского элеватора, груз все же завозится, но, в основном, для Фрахтователей, которые имеют флот в тайм-чартере. В целом, в Каспийском регионе наблюдается дефицит предложения груза, что ведет к падению фрахта. На 13 неделе ставки незначительно откатились назад – потеряли 1 доллар на базисе Астрахань – Иран и составляют 37 $ за тонну пшеницы.
Кроме того, значительная часть русскофлажного тоннажа уже заключила контракты на вывоз зерна с нижней и средней Волги, суда были готовы приступить к работе с речки 1 апреля. Однако из-за того, что даты открытия навигации пока смещены, Судовладельцы вынуждены искать промежуточные рейсы с Астрахани на Иран, чтобы не простаивать в ожидании рейсов.
Новости по теме: