Грузы из крымских портов переориентируются на одесские порты и Николаев - эксперт
Грузы, которые ранее переваливались в портах Крыма, с точки зрения географии и наличия свободных мощностей, переориентируются на Николаев и, так называемые, "порты Большой Одессы" (Одесский, Ильичевский и "Южный" порты – ИФ), считает экс-первый заместитель министра инфраструктуры Украины (2010-2014гг - ИФ) Константин Ефименко.
"Железорудное сырье уйдет в порт "Южный", зерно и металл могут переориентировать в Николаев и Одессу", - сказал он в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".
Относительно нефтяных грузов, К.Ефименко отметил, что Одесская нефтеперевалка имеет большой запас мощностей и вполне сможет принять этот объем.
"Вдобавок, у нас есть нефтебазы в Ильичевске и Николаеве, они сейчас загружены мало", - пояснил экс-первый замминистра.
Как сообщалось со ссылкой на первого вице-премьера Крыма Рустама Темиргалиева, порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, постепенно прекратят свое существование.
"Проект схемы территориального планирования Крыма практически готов и будет представлен правительству РФ на утверждение к 1 июня. Порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, постепенно прекратят свое существование", - отметил он.
Крымский государственный совет в марте текущего года создал государственное предприятие "Крымский морской транспорт", которому передано имущество "национализированных" Керченского, Феодосийского, Ялтинского и Евпаторийского филиалов ГП "Администрация морских портов Украины".
Грузы из крымских портов переориентируются на одесские порты и Николаев - эксперт
Грузы, которые ранее переваливались в портах Крыма, с точки зрения географии и наличия свободных мощностей, переориентируются на Николаев и, так называемые, "порты Большой Одессы" (Одесский, Ильичевский и "Южный" порты – ИФ), считает экс-первый заместитель министра инфраструктуры Украины (2010-2014гг - ИФ) Константин Ефименко.
"Железорудное сырье уйдет в порт "Южный", зерно и металл могут переориентировать в Николаев и Одессу", - сказал он в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".
Относительно нефтяных грузов, К.Ефименко отметил, что Одесская нефтеперевалка имеет большой запас мощностей и вполне сможет принять этот объем.
"Вдобавок, у нас есть нефтебазы в Ильичевске и Николаеве, они сейчас загружены мало", - пояснил экс-первый замминистра.
Как сообщалось со ссылкой на первого вице-премьера Крыма Рустама Темиргалиева, порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, постепенно прекратят свое существование.
"Проект схемы территориального планирования Крыма практически готов и будет представлен правительству РФ на утверждение к 1 июня. Порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, постепенно прекратят свое существование", - отметил он.
Крымский государственный совет в марте текущего года создал государственное предприятие "Крымский морской транспорт", которому передано имущество "национализированных" Керченского, Феодосийского, Ялтинского и Евпаторийского филиалов ГП "Администрация морских портов Украины".
Новости по теме:ЗерноТРАФИК: В апреле главными снабженцами внутреннего рынка пшеницей стали Западная Сибирь и Поволжье
Свободный порт: в Крыму может появиться отдельный судовой реестр
Интервью генерального директора ЗАО "Русагротранс" К.Л. Засова агентству "Reuters"
ЗерноТРАФИК: Внутренние отгрузки пшеницы в России остаются на низком уровне
http://www.zol.ru/n/19F2F