Всего за одну неделю ставки фрахта из Азовских портов практически по всем направлениям обрушились на 6 $
Так, уровень фрахта по маршруту Ростов – Мармара составляет 26 долларов за тонну пшеницы. После резкого ослабления рубля, аграрии существенно подняли цены на зерно, что ударило по маржинальности Трейдеров и негативно сказалось на количестве отправок из региона. И даже если в ближайшие 1 – 2 недели интенсивность грузопотока восстановится, потребуется время, чтобы вернуть уровень фрахта на прежние позиции. Однако такое развитие ситуации маловероятно, так как Трейдеры не уверены в благоприятной перспективе курсовых разниц и стараются не рисковать, а дождаться окончательной стабилизации курса рубля.
На фоне падения ставок в Азовском бассейне, судам типа «море» стало экономически нецелесообразно работать под неполную загрузку из Темрюка, вместо этого они предпочитают брать рейсы на всю грузовместимость из глубоководных портов Черного моря.
В результате продолжительного тумана над Босфором, в проливе скопилось большое количество тоннажа, и многие теплоходы не успевают к датам погрузки. Это может быть на руку Фрахтователям: если тоннаж опоздает, они смогут канцелировать чартер и зафиксовать другие теплоходы по более выгодным ставкам, поскольку за последнюю неделю рынок сильно просел.
Со стороны владельцев русско-флажного флота наблюдается повышенный спрос на отправку грузов с речных зерновых элеваторов (Камышин/Саратов /Самара/Тольятти). При текущей конъюнктуре фрахтового рынка на Каспии рейсы с речных портов оказываются для Судовладельцев экономически более привлекательными. Тем более что фрахт на базисе Астрахань – Иран на 15 неделе потерял 1 доллар и составляет 35 долларов за тонну пшеницы.
Всего за одну неделю ставки фрахта из Азовских портов практически по всем направлениям обрушились на 6 $
Так, уровень фрахта по маршруту Ростов – Мармара составляет 26 долларов за тонну пшеницы.
После резкого ослабления рубля, аграрии существенно подняли цены на зерно, что ударило по маржинальности Трейдеров и негативно сказалось на количестве отправок из региона. И даже если в ближайшие 1 – 2 недели интенсивность грузопотока восстановится, потребуется время, чтобы вернуть уровень фрахта на прежние позиции. Однако такое развитие ситуации маловероятно, так как Трейдеры не уверены в благоприятной перспективе курсовых разниц и стараются не рисковать, а дождаться окончательной стабилизации курса рубля.
На фоне падения ставок в Азовском бассейне, судам типа «море» стало экономически нецелесообразно работать под неполную загрузку из Темрюка, вместо этого они предпочитают брать рейсы на всю грузовместимость из глубоководных портов Черного моря.
В результате продолжительного тумана над Босфором, в проливе скопилось большое количество тоннажа, и многие теплоходы не успевают к датам погрузки. Это может быть на руку Фрахтователям: если тоннаж опоздает, они смогут канцелировать чартер и зафиксовать другие теплоходы по более выгодным ставкам, поскольку за последнюю неделю рынок сильно просел.
Со стороны владельцев русско-флажного флота наблюдается повышенный спрос на отправку грузов с речных зерновых элеваторов (Камышин/Саратов /Самара/Тольятти). При текущей конъюнктуре фрахтового рынка на Каспии рейсы с речных портов оказываются для Судовладельцев экономически более привлекательными. Тем более что фрахт на базисе Астрахань – Иран на 15 неделе потерял 1 доллар и составляет 35 долларов за тонну пшеницы.
Новости по теме: