«Северсталь» презентовала новые виды продукции для вагоностроителей
ПАО «Северсталь» (одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний) представила в рамках всероссийской конференции «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов», которая прошла в Москве, инновационные материалы для производства вагонов. «Северсталь» презентовала высокопрочные и износостойкие марки стали. Их использование снижает толщину применяемого металлопроката за счет повышения его прочности, что позволяет уменьшить массу тары вагона и перевозить больше грузов. На конференции были представлены также двухслойные марки стали. Биметалл - это композиционный материал, состоящий из двух или более различных слоёв металлов. В результате происходит совмещение эксплуатационных и технологических характеристик, которые недостижимы в отдельно взятой марке стали, и экономия дорогостоящих материалов. Основное преимущество биметаллов, произведенных на Череповецком металлургическом комбинате (предприятие входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») - повышенная прочность сцепления слоев, которая достигается за счет технологии соединения основного и плакирующего слоев методом электрошлаковой наплавки. Отсутствие неметаллических включений и серы делают череповецкий металл лучшим среди отечественных и зарубежных аналогов. Линия электрошлаковой наплавки ЧерМК уникальна для России, а потребительские свойства произведенного на ней двухслойного проката выше, чем при производстве по взрывной технологии. Толщина плакирующего слоя составляет от 10% до 25% от общей толщины биметалла. «Произведенный на Череповецком меткомбинате двухслойный металл благодаря своим высоким потребительским характеристикам может заменить на российском рынке иностранные аналоги и нержавеющие марки стали, которые вагоностроители, как правило, закупают за границей», - отметил директор по продажам АО «Северсталь Менеджмент» Евгений Черняков. Несколько российских вагонопроизводителей уже заинтересовались новыми разработками специалистов «Северстали».
«Северсталь» презентовала новые виды продукции для вагоностроителей
ПАО «Северсталь» (одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний) представила в рамках всероссийской конференции «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов», которая прошла в Москве, инновационные материалы для производства вагонов.
«Северсталь» презентовала высокопрочные и износостойкие марки стали. Их использование снижает толщину применяемого металлопроката за счет повышения его прочности, что позволяет уменьшить массу тары вагона и перевозить больше грузов.
На конференции были представлены также двухслойные марки стали. Биметалл - это композиционный материал, состоящий из двух или более различных слоёв металлов. В результате происходит совмещение эксплуатационных и технологических характеристик, которые недостижимы в отдельно взятой марке стали, и экономия дорогостоящих материалов.
Основное преимущество биметаллов, произведенных на Череповецком металлургическом комбинате (предприятие входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») - повышенная прочность сцепления слоев, которая достигается за счет технологии соединения основного и плакирующего слоев методом электрошлаковой наплавки. Отсутствие неметаллических включений и серы делают череповецкий металл лучшим среди отечественных и зарубежных аналогов. Линия электрошлаковой наплавки ЧерМК уникальна для России, а потребительские свойства произведенного на ней двухслойного проката выше, чем при производстве по взрывной технологии. Толщина плакирующего слоя составляет от 10% до 25% от общей толщины биметалла.
«Произведенный на Череповецком меткомбинате двухслойный металл благодаря своим высоким потребительским характеристикам может заменить на российском рынке иностранные аналоги и нержавеющие марки стали, которые вагоностроители, как правило, закупают за границей», - отметил директор по продажам АО «Северсталь Менеджмент» Евгений Черняков.
Несколько российских вагонопроизводителей уже заинтересовались новыми разработками специалистов «Северстали».